Лента новостей 1135

Тройка-Диалог повышает эффективность и прозрачность финансового планирования с помощью IBM Cognos Planning

Консалтинговая компания специализируется на комплексной автоматизации деятельности торгово-производственных компаний и предприятий сферы услуг.
Корпорация IBM (NYSE:IBM) объявляет о завершении проекта по модернизации системы бюджетирования компании Тройка Диалог с помощью IBM Cognos Planning. Реализация проекта позволит Тройке Диалог повысить эффективность распределения финансовых ресурсов организации, а также прозрачность контроля над критическими финансовыми процессами.

Проект выполнен силами бизнес-партнера IBM, компании NaviCon Group.

“Тройка Диалог” – ведущая независимая инвестиционная компания, которая работает в России и на рынках стран СНГ, предоставляет широкий перечень инвестиционно-банковских услуг и занимает первое место в рейтинге организаторов займов. Для оптимизации и повышения эффективности работы финансового управления, а также снижения финансовых рисков компании руководство финансового управления и управления информационных систем и технологий Тройки Диалог приняло решение модернизировать систему финансового планирования и бюджетирования и перевести ее в единое централизованное решение на основе бизнес-аналитической программной платформы IBM .

«Главной задачей данного проекта было обеспечение своевременного и правильного распределения финансовых ресурсов для повышения эффективности бизнес-планирования компании, – отметил руководитель финансового и операционного блока ИТ-департамента компании “Тройка-Диалог” Денис Афанасьев. – Система бюджетирования на основе IBM Cognos помогает нам интегрировать финансовые и операционные данные компании в единый источник информации, позволяет повысить прозрачность планирования, а также ликвидировать риски, связанные с использованием стандартных электронных таблиц».

Проект включал в себя проектирование и внедрение системы бюджетирования, а также ее интеграцию с другими учетными системами компании. Реализация проекта осуществлялась в предельно сжатые сроки: перед новой системой стояла задача подготовки бюджета компании на новый финансовый год к 1 октября 2010 г. Горизонт финансового планирования отчетности о прибылях и убытках (P&L) в Тройке Диалог составляет один год. В задачи новой системы входит сбор консолидированной информации по P&L, автоматизация аллокации и реаллокации расчетов P&L и CAPEX (капитальных расходов).

Одной из главных задач при реализации проекта было обеспечение безопасности доступа к данным. В частности, важным фактором для заказчика являлось обеспечение высокого уровня защиты базы данных, содержащей информацию по расходам на сотрудников компании. Доступ к ней должны были иметь только сотрудники управления по работе с персоналом. Для решения этой задачи была разработана специальная серверная платформа, которая предполагает размещение системы бюджетирования на двух виртуальных серверах: на одном располагается часть АСБ, отвечающая за хранение и обработку конфиденциальной информации персональных расходов, на втором – все остальные блоки АСБ, отвечающие за формирование P&L.

Решение Cognos Planning позволяет быстро, не прибегая к программированию, создать и модернизировать систему финансового планирования в организации, - подчеркнул Сергей Лихарев, руководитель направления решений по бизнес-аналитике, IBM в России и СНГ. - Это дает возможность бизнесу в кратчайшие сроки получить надежный и гибкий инструмент решения задач бизнес-планирования”.

Контракт на реализацию проекта был подписан в середине апреля. Проект был завершен в конце сентября 2010г.

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010

Опубликовано 18.11.10 12:23
Просмотров 1102
Разместил xbox