Лента новостей 1135

Практический курс для коммерческого директора

Программа курса:

I. Оптимизация сбытовой деятельности и сбытовой структуры компании
- Построение эффективной системы сбыта
- Функционирование сбытовой структуры
- Управление сбытом
- Сбытовые методы продвижения товаров
- Демпинг на рынке: способы противодействия
- Подбор менеджеров по продажам
- Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам
- Оптимизация товарного запаса

II. Финансовые и правовые аспекты в деятельности коммерческого директора
- Коммерческая деятельность компании и ее отражение в финансовых результатах деятельности компании: стратегические и тактические аспекты
- Управление финансами компании и управленческий учет.
- Взаимосвязь коммерческой деятельности компании с управлением денежными потоками, доходами, расходами, имуществом и обязательствами компании.
- Бюджетирование как основа успешной коммерции и успеха компании в целом.
- Контроль бизнеса и управление рисками.
- Современная договорная работа, управление задолженностью и неплатежами

Перечень практических задач (кейсов):
Кейс. Управленческий баланс и финансовая стратегия бизнеса.
Кейс. Инвестирование или резервирование капитала компании.
Кейс. Диагностика системы управления компанией по методике, разработанной на основе международных стандартов и рекомендаций.
Кейс. Финансовые транзакции и взаимоувязка основных отчетов (ОДДС, ОДР, Баланс).
Кейс. Финансовый анализ и аудит компании.
Кейс. Расчет реальной стоимости бизнеса/компании.
Кейс. Финансовые риски российских компаний и методы защиты от них.
Тест. Диагностика (определение) типа руководителя.

Стратегический маркетинг (определение долговременной стратегии развития продаж)
- Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
- Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии
- Различные подходы к построению маркетинговой стратегии
- Методика создания конкурентных преимуществ
- Маркетинг как метод завоевания рыночного сегмента
- Маркетинговые войны - эффективный метод разработки стратегии продаж.

III. Позиционирование (создание устойчивой позиции на рынке)

- Ошибки позиционирования
- Основные законы позиционирования
- Методика позиционирования
- Основные инструменты позиционирования
- Анализ типичных позиций: сильные и слабые стороны
- Репозиционирование
- Линейное расширение ("зонтичный бренд")

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010