Лента новостей 1135

CeBIT: T-Systems демонстрирует новые решения

- Впервые полные приложения и функции VoIP из «облака»
- Интернет проникает в автомобили малого и среднего класса
- SAP в смартфонах для мобильного взаимодействия с клиентами


Увеличить рост, улучшить качество, повысить безопасность и вместе с тем уменьшить расходы. В том, как T-Systems помогает компаниям справляться с этими, на первый взгляд, несовместимыми задачами в мире стремительно развивающихся информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), посетители CeBIT смогут убедиться, посетив четвертый павильон, Д26, стенд Deutsche Telekom.

Voice-over-IP и системы SAP по щелчку мышки


В скором времени компаниям будут доступны не только функции расчетов и хранения в «облаке». T-Systems представляет сервисный портал - новое предложение из своего порфолио Dynamic Services, с помощью которого клиенты смогут сами управлять сервисами Voice-over-IP и всей системой SAP. Это означает, что предприятиям больше не потребуется вкладывать инвестиции в собственные телефонные станции или в SAP-инфраструктуру. Все сервисы могут использоваться сразу из «облака» при появлении необходимости. Вы можете увеличить или уменьшить заказанные сервисы быстро по щелчку мыши. Как результат ваши затраты всегда на уровне развития бизнеса и понятны заранее.

«Динамические сервисы в облачных вычислениях дают компаниям по всему миру максимальную гибкость в их бизнес-процессах» - отмечает член совета директоров Deutsche Telekom и исполнительный директор T-Systems Райнхард Клеменс. Вместо того, чтобы строить собственную ИТ инфраструктуру, тем саамы вкладывая серьезные средства становится возможно заказывать ровно столько сколько требуется и инвестирую высвободившиеся средства в основной бизнес “.

Приложения для автомобилей


С помощью удобных онлайн-приложений пользователи могут управлять интернет-функциями прямо за рулем автомобиля. Персонализированные google приложения связывают их со всеми личными и служебными данными и приложениями. Например, если электронное сообщение поступит во время движения автомобиля, устройство зачитает его. Ответить можно с помощью голосового послания, при этом водитель не отвлекается от дороги. Благодаря этим приложениям пользователи, находясь за рулем, также обеспечены прогнозом погоды и навигационной информацией. Пункт назначения они могут задать на компьютере или мобильном телефоне еще перед началом пути. Благодаря совмещенным информационной и коммуникационной технологиям прием даже при езде на высокой скорости остается стабильным. Если автомобиль соединен с сетью мобильной связи Deutsche Telekom, водители могут закрывать раздвижную панель крыши также с помощью мобильного телефона. Посетители CeBIT смогут сами испробовать все эти приложения в доступном там транспортном средстве.

«Решение - разработанное совместно компаниями Continental, T-Laboratories и T-Systems подойдет любому автомобилю. Оно позволит информационно-развлекательным услугам войти в базовое оснащение автомобилей также и малого и среднего класса” – заявил Райнхард Клеменс. Таким образом, Интернет станет уже в полном смысле этого слова мобильным“.

Поддержание отношений с клиентов посредствам смартфона
Система CRM (Customer Relationship Management) загружена смартфон. Это ноу-хау – результат совместной работы компаний T-Systems, Sybase и SAP. При потере смартфона вся информация сохраняется, так как она остается в компьютере. Настройками изготовителя в самом аппарате можно будет также управлять дистанционно.

„Во всем мире все больше людей, имея мобильную работу, пользуются Интернетом и могут с помощью смартфона получить доступ к приложениям и данным со своего компьютера», - говорит глава T-Systems. „В руках у человека оказываются сразу компьютер, широкополосная локальная сеть, а также нужные решения, услуги. При этом сохраняется корпоративная безопасность. Пользователи сами решают по необходимости, когда и откуда им работать“.

Ждем Вас со 2 по 6 марта на выставке CeBIT, стенд Deutsche Telekom, павильон 4.

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010