Лента новостей 8316 Публикация  

«Ситилинк» доставляет заказы из интернет-магазина с помощью приложения «1С»

Группа компаний «1С-Рарус»: внедрение и сопровождение программ «1С», комплексная и отраслевая автоматизация (70 решений для 17 отраслей), автоматизация розничной торговли, 1С:Дистрибьюция, 1С:Франчайзинг, учебный центр, компьютеры, сети, системы безопасности и т.д.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2020

«Ситилинк» при поддержке «1С-Рарус» обновил мобильное приложение для курьеров.

К функциям приема оплаты и выдачи чека добавилась возможность корректировать заказ, рассчитывать скидки и оформлять возвраты. Появилась возможность формировать и распечатывать накладные и акты о выполненных работах, что актуально при работе с корпоративными клиентами. В результате сократились трудозатраты в курьерской службе. Выросла точность товародвижения.

«Ситилинк» — одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года. В инфраструктуре компании — интернет-магазин и более 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России. В продуктовом портфеле порядка 800 мировых брендов и 70 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники и других категорий товаров, включая садовую и автомобильную электронику, офисную мебель и канцелярию.

Ситуация до проекта

В «Ситилинк» собственная курьерская служба, которая доставляет заказы. Ранее мобильное приложение курьеров не позволяло оформить дополнительные услуги в момент доставки товара, выполнить возврат, рассчитать новую скидку и бонусы с учетом изменения состава заказа, а также распечатать обновленные акты и накладные для юридических лиц.

Кассовое приложение для курьеров

«Ситилинк» принял решение обновить мобильное приложение, чтобы оно позволяло выполнять обозначенные задачи.

Возможность перерасчета скидок стала одним из обязательных требований к новой версии продукта: скидка и конечная стоимость заказа изменяются вместе с наполнением чека. Мобильное приложение должно уметь рассчитывать новую стоимость, если меняется состав заказа.

Часто клиенты уже на месте сообщают, что нужен подъем техники до квартиры. Требовалось реализовать добавление услуг в сформированный заказ, настроить автоматический расчет новой стоимости и печать акта о выполненных работах.

Как внедряли приложение

Разработать и внедрить кассовое мобильное приложение помог «1С-Рарус» — партнер «Ситилинка» по автоматизации.

В качестве основы для приложения использовали решение «1С:Мобильная касса». Чтобы сократить сроки и стоимость интеграции учетной программы заказчика и приложения, было решено использовать буфер обмена — решение «1С:Розница 8».

По бизнес-требованию «Ситилинк» все изменения заказа в приложении должны быть подтверждены в учётной программе. Дополнительный буфер никак не сказался на скорости отклика: обмен происходит без задержек и занимает несколько секунд. Это стало возможным благодаря совместной работе «Ситилинк» и «1С-Рарус». Также помог большой опыт «1С-Рарус» в разработке интеграционных механизмов.

В апреле 2020 года проект получил наивысший приоритет. За полтора месяца приложение внедрили для курьеров ЦФО. На первом этапе с его помощью доставлялось более 300 заказов в день. До конца 2020 года планируется внедрить обновленное приложение во всех регионах. В нем одновременно смогут работать порядка 500 курьеров.

Результаты

  • У курьеров появилась возможность на месте управлять заказом: удалять товары, добавлять услуги, рассчитывать скидки, менять итоговую цену в чеке с учетом изменений состава.

  • Для корпоративных клиентов появилась возможность создавать и печатать сопутствующие документы: товарные накладные и акты о выполненных работах. Были разработаны особые формы накладной и акта.

  • Сократились трудозатраты в подразделениях. Для изменения заказов курьерам больше не нужно привлекать менеджеров: большая часть изменений подтверждается в учётной программе автоматически.

  • Использование приложения повысило эффективность управления товародвижением. Быстрая передача актуальной информации о реализации товаров помогает контролировать складские остатки и их списание.

  • Появились инструменты для улучшения клиентского сервиса и повышения лояльности покупателей. В дальнейшем приложение можно использовать для продаж дополнительных услуг и аксессуаров и для развития мобильной торговли.

 

Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», комментирует результаты проекта: «Внедрение обновленной версии мобильного приложения позволило сократить количество ошибок, время обработки документов и обновление информации по возвратам на 8–9 часов. Теперь информация о товарах, которые в работе у курьеров, обновляются не после завершения рабочего дня, в онлайн-режиме. До конца года мы планируем подключить к приложению порядка 500 курьеров компании в разных городах страны. В перспективе рассматриваем возможность использования продукта для развития мобильной торговли и продажи товаров в дополнение к ранее оформленному заказу».


 


Опубликовано 04.09.20 10:58
Просмотров 357
Разместил xbox
Softline разработала мобильное приложение для «АКАДО Телеком»
Softline разработала мобильное приложение для «АКАДО Телеком»
Компания Softline завершила проект по разработке для «АКАДО Телеком» интерактивного мобильного приложения «АКАДО Личный кабинет». Мобильный сервис поможет заказчику снизить операционные расходы, повысить качество, удобство и скорость обслуживания клиентов.
Citrix и Google улучшают корпоративную защиту и функции управления устройств на базе Android
Citrix и Google улучшают корпоративную защиту и функции управления устройств на базе Android
XenMobile поддерживает набор инструментов Android for Work и укрепляет ведущие позиции Citrix в области защищенных решений для мобильных рабочих мест для широкого спектра устройств.
Для «Балтики» разработано мобильное приложение для контроля качества продукции в торговых точках
Для «Балтики» разработано мобильное приложение для контроля качества продукции в торговых точках
В пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, реализован проект по созданию мобильного приложения для контроля качества продукции в торговых точках (Мини-CRM).