Лента новостей 8316 Публикация  

Оператор-интегратор «ОБИТ» получил статус бизнес-партнёра компании «1С-Битрикс»

 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2020

Новый статус говорит о том, что специалисты «ОБИТ» обладают профессиональной квалификацией и опытом работы для интеграции облачных сервисов с CRM-системами, в том числе популярной в России «Битрикс24». Решения по интеграции «ОБИТ» реализует в своих услугах – «Телефония» и «Wi-Fiплатформа».

Интеграция облачных услуг с CRM-системами помогает бизнесу расширять клиентскую базу, увеличивать продажи, выстраивать прозрачную работу в офисе и удалённо. Это способ взять под контроль контакты с клиентами по всем каналам, добавлять их в свою воронку продаж, не упуская ни одного потенциального покупателя.

«Мы стремимся делать наши продукты гибкими, удобными и функциональными, поэтому внедряем в них решения, которые помогают нашим корпоративным клиентам грамотно выстроить работу со своими потребителями, эффективно организовать продажи и работу персонала»,– комментирует генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.


Интеграция CRM и телефонии востребована у компаний, неотъемлемой частью работы которых являются телефонные переговоры. Она позволяет:

  • увеличить скорость обработки входящих вызовов с помощью автоматического переключения на карточку клиента при звонке;
  • распределять звонки в зависимости от приоритета клиента и статуса сделки;
  • учитывать пропущенные вызовы для дальнейшего перезвона;
  • организовать сбор детальной статистики, включая количество входящих и исходящих вызовов, длительность звонков;
  • привязывать звонок к карточке клиента и в любой момент прослушать любой разговор.

 

Интеграция CRM и услуги «Wi-Fi платформа» будет интересна владельцам публичных точек Wi-Fi, которым необходимо привлекать посетителей, увеличивать средний чек и повышать качество обслуживания. Она позволит:

  • собирать качественную аудиторию и отслеживать динамику посетителей за любой период;
  • выстраивать рекламные кампании, выделяя целевую аудиторию;
  • отслеживать эффективность продвижения в режиме реального времени и при необходимости вносить корректировки.


«Развитие облачных сервисов – это одна из ключевых задач в стратегии развития нашей компании, – говорит генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.– с облачными сервисами, мы увеличиваем скорость развития услуг, чтобы предоставлять нашим корпоративным клиентам гибкие инструменты для управления бизнесом. Облачные сервисы – это не будущее, а наше сегодня».


Опубликовано 29.07.20 08:45
Просмотров 919
Разместил xbox
«Леди России-2016»: названы имена самых успешных женщин в деловой и социальной жизни
«Леди России-2016»: названы имена самых успешных женщин в деловой и социальной жизни
Всероссийский конкурс-номинация «Леди России 2016» в рамках международной номинации «Lady Universe-2016» подвел итоги ушедшего года.
Монолит-Инфо: итоги 2015 года
Монолит-Инфо: итоги 2015 года
В период 2014—2015 годов компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый показатель ежегодного роста выручки на уровне 15%.
Монолит-Инфо: итоги 2013 года
Монолит-Инфо: итоги 2013 года
В 2013 году компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый показатель ежегодного роста выручки на уровне 15%. Эти результаты были достигнуты в рамках расширения сотрудничества с компаниями национального масштаба, в первую очередь — в пищевой отрасли.