Компания «АЛТИУС СОФТ» представляет набор антикризисных IT-решений для управления строительством. Никаких праздных разговоров про цифровизацию. Только польза для тех, кто реально работает в строительстве.
Первый комплект: для подбора, оперативного заказа ТМЦ на объект и подготовки исполнительной документации
1. Если вы занимаетесь снабжением строительных объектов, то выбирайте упрощенную и адаптированную под работу на «удалёнке» программу «Поставщики и закупки». В программе вы сможете:
Сформировать заявку на материалы прямо на объекте.
Получить и зарегистрировать в программе счёт на материалы.
Поставить отметку об оплате.
Получить ТМЦ по приходной накладной.
Это решение максимально ускоряет и упрощает работу. Все заявки на ТМЦ фиксируются и хранятся в одном реестре. В реестре вы сразу видите: какие счета оплачены, какие заявки приняты в работу.
2. Если вы готовите и согласовываете журналы, акты и другие документы, то используйте программу «АЛТИУС – Исполнительная документация».
Программа сокращает время на подготовку ИД минимум в пять раз по сравнению с Excel. Например, «Акт освидетельствования скрытых работ» вы сможете составить всего за 4 минуты.
Программа содержит более 100 общестроительных и отраслевых форм. Вам не нужно будет выискивать актуальные бланки документов в интернете.
Вместе с программой вы легко организуете дистанционную проверку исполнительной документации подрядчиков: каждому подрядчику достаточно предоставить доступ к «его смете», чтобы документация заполнялась в вашей базе данных.
Стоимость комплекта «Поставщики и закупки» (упрощённая версия) + «АЛТИУС – Исполнительная документация» (стандартная версия) составляет 27 600 рублей за одну лицензию.
Второй комплект: для ведения упрощённого учёта всей стройки до снабжения и полноценного учёта ТМЦ
1. Если для вас важно решить базовые задачи управления строительством, то выбирайте версию «Лайт» программы «АЛТИУС – Управление строительством».
Она предназначена для упрощенного и оперативного учёта договоров в строительстве. Одно общее рабочее место содержит все доступные документы, отчёты и справочники. При небольшом объёме договоров, актов выполненных работ, платежей по договорам ввод всей информации в версию «Лайт» вполне по силам одному-двум сотрудникам.
Программа помогает эффективно организовать ежедневную работу, получить высокое качество анализа, планирования и контроля деятельности строительной компании.
2. Для автоматизации деятельности отдела материально-технического снабжения, используйте программу «АЛТИУС — ОМТС». Это удобный инструмент контроля, который прост и надёжен в обращении и способен помочь в экономии средств компании.
Возможности программы «АЛТИУС — ОМТС»
Подбор необходимых материалов:
На основе спецификации
На основе строительных договоров
Контроль маршрута движения материала:
Плановый маршрут
Фактический маршрут
Импорт строительной сметы:
Автоматическое составление спецификации на её основе.
Работа с поставщиками (ведение любого количества прайс-листов поставщиков, подбор поставщиков по спецификации).
+ Полный складской учёт строительного производства. В том числе учёт лимитных и сверхлимитных затрат на материалы.
Стоимость комплекта «АЛТИУС – Управление строительством» (версия «ЛАЙТ») + «ОМТС» (стандартная версия) составляет 127000 рублей за одну лицензию.
Выбирайте антикризисные IT-комплекты для управления строительством. Строительные материалы, договоры, вовремя и корректно заполненные документы – всё это нужно для того, чтобы стройка не только началась, но и благополучно завершилась.
Получить счёт на выбранный комплект или задать вопрос специалисту компании «АЛТИУС СОФТ».
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2020