Лента новостей 8225 Публикация  
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2020

Власти намерены к 2022 году разделить встречные потоки на 2800 км федеральных трасс и 1700 км региональных. Для этого Минтранс разработал программу по установке специальных ограждений. До 2024 года ими планируется оборудовать свыше 4,5 тыс. км дорог, на что потребуется 16,8 млрд рублей. В итоге в стране должна существенно снизиться смертность в результате ДТП.

«Как показывает статистика крупных корпоративных автопарков численностью в шесть и более тысяч транспортных средств, на лобовые столкновения приходится порядка 10% всех дорожных инцидентов, – говорит коммерческий директор «СКАУТ-Корпоративные решения» Юрий Висневский. – При этом последствия таких ДТП нередко оказываются тяжелыми».

Особое внимание, по мнению экспертов, необходимо уделять манере управления автомобилем, соблюдению водителями скоростных режимов, аккуратности совершаемых ими маневров. Однако разделение встречных транспортных потоков на крупных трассах принесло бы ощутимый дополнительный эффект в деле снижения аварийности на дорогах.

Как отмечают специалисты учебного центра «Актив-Безопасность», обгон по встречной полосе – это опасный маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. Прежде всего, не стоит обгонять бездумно, сперва нужно убедиться в целесообразности такого маневра. Притом, чем меньше времени вы находитесь на встречной полосе, тем безопаснее ваши действия. Разница скоростей с обгоняемым участников дорожного движения должна быть максимально возможной, и вплоть до возвращения обратно в свой ряд машине следует находиться в динамике. Разгонять автомобиль необходимо и до выезда на встречную полосу, и в течение самого обгона. Особенно это касается тех случаев, когда до начала маневра из-за встречного потока приходится долго следовать за медленно передвигающимся авто.


Опубликовано 19.02.20 13:51
Просмотров 1330
Разместил xbox
Интеграции телематики с штатными системами контроля усталости водителя помогут снизить количество ДТП
Интеграции телематики с штатными системами контроля усталости водителя помогут снизить количество ДТП
Многие современные автомобили еще на этапе сборки оснащаются различными инструментами для повышения безопасности движения. Так, системы контроля усталости анализируют воздействие человека на педали и руль, отслеживая частые подруливания и другие признаки утомления. Кроме того, встроенные камеры оценивают направление взгляда, частоту моргания, зевания и т.д.
«СКАУТ-Корпоративные решения» поможет оборудовать корпоративные транспортные средства устройствами ADAS производства Mobileye
«СКАУТ-Корпоративные решения» поможет оборудовать корпоративные транспортные средства устройствами ADAS производства Mobileye
Теперь оборудовать корпоративные транспортные средства устройствами ADAS производства Mobileye можно при помощи одного из крупнейших российских интеграторов телематических систем – «СКАУТ-Корпоративные решения».
ПАО «Газпром Нефть» повысит безопасность своего транспорта
ПАО «Газпром Нефть» повысит безопасность своего транспорта
ПАО «Газпром Нефть» повысит безопасность своего транспорта при помощи специализированного программного продукта российской разработки.