Лента новостей 367

GenerationS и PepsiCo ищут стартапы в области персонализированного контента и bigdata

GenerationS — крупнейший акселератор технологических проектов на территории России и Восточной Европы и первая федеральная платформа для создания и развития инструментов корпоративной акселерации. Проводится РВК с 2013 года.

Лучшие проекты получат доступ к акселерационной программе, смогут запустить пилотные проекты и получить финансирование от PepsiCo.

TechLab by PepsiCo, лаборатория, нацеленная на изучение, тестирование и внедрение новых технологий в бизнес PepsiCo и GenerationS, платформа развития корпоративной акселерации от РВК, объявляют о начале поиска стартапов, представляющих решения на базе технологий больших данных в области FMCG.

Направлениями поиска станут решения в области персонализированного контента: обогащение данных, сегментация, поведенческий таргетинг и персональные предложения. Участие в отборе могут принять проекты, у которых уже есть готовое решение и был осуществлен хотя бы один пилот с корпоративным заказчиком. Поиск стартапов будет осуществляться по всей России и в странах СНГ.

Проекты, успешно прошедшие этап отбора, смогут представить свое решение топ-менеджменту PepsiCo, лучшие стартапы запустят оплачиваемые пилотные проекты.

«Технологический прогресс влияет на все сферы жизни людей и их поведение. Потребители становятся более требовательными к качеству услуг, срокам предоставления решений и удобству использования продуктов и платформ. Они хотят иметь доступ к интересной информации мгновенно, при этом не видеть лишнего контента. PepsiCoориентируется на желания потребителей и стремится их предугадывать.  Мы инвестируем в новые технологии для создания персонализированного контента, чтобы наши потребители получали только нужную и важную для них информацию быстро и удобно. Мы привлекаем к участию в программе компании, которые помогут нам вывести на новый уровень взаимодействие PepsiCo с потребителями», — рассказывает Александра Сухарева, менеджер по бизнес-инновациям, куратор TechLabPepsiCo.

«Истинная цена современного маркетинга заключается в том, что он дает потребителю опыт мирового уровня и приносит пользу бизнесу. Персонализация является важнейшим оружием в арсенале маркетолога для достижения этой цели. Именно таким образом компании могут предоставлять специальные рекомендации, материалы, предложения и опыт по всем каналам и устройствам в рамках всего процесса работы с клиентами. Наша задача – найти лучшие инновационные и технологические проекты, которые будут отвечать высоким требованиям экспертов PepsiCoи, мы надеемся, смогут быть внедрены в процессы компании», —отметила директор корпоративного акселератора GenerationSот РВК Екатерина Петрова.

Подать заявку на участие можно до 1 декабря 2019 года на сайте: techlab.generation-startup.ru


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2019

Опубликовано 17.10.19 11:18
Просмотров 1380
Разместил xbox