Лента новостей 1135

CRM Клиент-Коммуникатор автоматизирует управление ЛЕНЭКСПО

Один из крупнейших выставочных центров России, «Ленэкспо», начинает проект автоматизации системы управления выставочной деятельностью с помощью CRM-решения «Клиент-Коммуникатор». Вендором CRM-решения выбран «Центр внедрения БМикро», уже имеющий опыт реализации проектов в данной отрасли.

Автоматизация управления выставочного центра будет способствовать повышению эффективности организации выставок и форумов и соблюдению высоких стандартов обслуживания участников и посетителей. Перед проектом внедрения CRM поставлены два основных блока задач:

- Быстрая и удобная регистрация гостей и участников выставок
- Многосторонняя аналитика данных об участниках и выставках

Компания БМикро, разработчик CRM-решения Клиент-Коммуникатор, уже имеет опыт организации сети терминалов CRM-системы на территории Ленэкспо и гостиниц города для регистрации участников в рамках одной из выставок. На основе Клиент-Коммуникатора также ранее была создана система управления выставками для «Уралэкспоцентр - ЕвроАзиатский Выставочный холдинг» (г.Екатеринбург).

В рамках нового CRM-проекта требуется создать единую «клиентскую» базу данных с полной историей взаимоотношений Ленэкспо со своими контрагентами и информацией о посещаемости выставок.

В настоящее время ОАО «Ленэкспо» проводит около 70 выставочных мероприятий в России и за рубежом, в которых ежегодно принимают участие около 10000 фирм из 58 стран и посещают около 1,2 миллиона человек. Каждая выставка, как уникальное мероприятие, может иметь свои печатные шаблоны и другие материалы, которые должны использоваться в CRM-системе. К примеру, все регистрационные документы должны распечатываться по заданным шаблонам напрямую из CRM-системы, экономя время сотрудников и посетителей выставок.

Автоматизация сделает процесс регистрации максимально простым и удобным, а также позволит еще лучше обеспечивать и контролировать соблюдение высоких стандартов качества обслуживания, существующих в организации международных выставок и форумов.

Процесс организации каждой выставки разбит на несколько этапов, и в ходе каждого требуется актуальная он-лайн информация, которую можно быстро получить в CRM-системе. Особое внимание в аналитике требуется уделить графическому представлению данных – как в виде управленческих отчетов, так и с точки зрения участников выставок (отчеты о посещаемости и т.п.).

Ленэкспо также организует множество маркетинговых акций и иных мероприятий, для которых может потребоваться анализ CRM-данных в различных разрезах - по географии клиентов, по сферам деятельности, предпочтениям и возможностям. Такие отчеты будут реализованы на основе OLAP-технологии, позволяющей в одном отчете анализировать ситуацию с разных сторон. Многомерный анализ также будет использован и для сегментирования базы данных об участниках выставок.

В настоящий момент ведётся совместная разработка CRM-системы, отрабатываются на практике различные варианты решений конкретных бизнес-задач. О результатах CRM-проекта в ОАО «Ленэкспо» будет опубликована дополнительная информация.

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010