Лента новостей 8063 Публикация  

Первый Бит автоматизировал учетную деятельность в медицинском центре «Авиценна»

Компания «1С:Первый БИТ» – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы работаем в 30 городах трёх стран – в России, Украине и Казахстане.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2019

Международный интегратор ИТ-решений «Первый Бит» внедрил в многопрофильный клинико-диагностический центр «Авиценна» систему «БИТ.Управление медицинским центром». Благодаря этому медперсонал центра быстрее обслуживает пациентов, а скорость формирования и печати первичных медицинских документов повысилась на 30%. 

Клиника «Авиценна» занимает одно из лидирующих мест среди медицинских учреждений Крыма. Центр предлагает широкий спектр медицинских услуг: более 1000 наименований.

Медучреждение оснащено новейшим медицинским оборудованием ведущих мировых производителей.  «Авиценна» обладает собственной лабораторией, которая выполняет клинико-лабораторные исследования.

Медицинский центр имеет 8 филиалов в городе. Прежде сотрудники этих филиалов вручную записывали пациентов на прием к врачу. Из-за этого клиентам приходилось стоять в очереди в регистратуру. Затем они длительное время ожидали своей очереди к доктору, так как ему приходилось тоже вручную заполнять документы по итогам осмотра пациента.

В клинике «Авиценна» не был автоматизирован и складской учет, что приводило к просрочке лекарств на складах.

Руководство медицинского центра не могло оперативно получать актуальную информацию по деятельности медучреждения, поскольку у сотрудников уходило много времени на формирование управленческой отчетности.

Все изменилось, когда эксперты Первого Бита внедрили в клинике «Авиценна» систему «БИТ.Управление медицинским центром». Сделали они это без остановки деятельности клиники, интегрировав программу с телефонией центра. Кроме того, специалисты Первого Бита автоматизировали выгрузку данных из лаборатории, обучили персонал медучреждения работе в программе. 

Благодаря системе администраторы медицинского центра «Авиценна» записывают пациентов на прием к врачу в единый электронный журнал. В нем автоматически учитывается график работы и занятость медперсонала. Это не только исключает ошибки при подборе времени посещения врача, но также сокращает время на запись каждого пациента и помогает оптимизировать нагрузку на персонал.

«Врачи быстрее принимают пациентов благодаря электронной медицинской карте и шаблонов осмотров, настроенных в программе. В итоге на 30% повышена скорость формирования и печати первичных медицинских документов, - рассказала руководитель проектов компании «Первый Бит» Лидия Тишина. - Руководство центра оперативно получает необходимую отчетность и моментально реагирует на какие-либо изменения в деятельности медучреждения».

«Благодарим команду Первого Бита за продуктивную работу и готовность оперативно решать сложные ситуации, возникавшие в ходе проекта. Внедрение «БИТ.Управление медицинским центром» позволило нам стать в разы быстрее в оказании медицинской помощи клиентам. При этом созданная ERP-система характеризуется стабильной работой и гибкостью, отвечает как требованиям законодательства РФ, так и руководства компании. Будем рады продолжению сотрудничества с компанией «Первый Бит», - отметил ИТ-директор многопрофильного клинико-диагностического центра «Авиценна» Асан Абибуллаев.  

 


Опубликовано 04.09.19 11:46
Просмотров 292
Разместил xbox
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.