Лента новостей 8063 Публикация  

Voximplant представила обновленную версию сервиса Smartcalls: интеграция с Google Dialogflow, поддержка SIP и новые тарифные планы

 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2019

Voximplant, облачная платформа для создания коммуникационных сервисов, представила обновленные функционал и тарифные планы для визуального редактора звонков Smartcalls.

Сейчас пользователи могут выбирать между гибкими ценовыми решениями, интегрировать созданные сценарии звонков с существующей SIP-телефонией и, не покидая редактора, использовать функционал Dialogflow для настройки IVR любой сложности.

Интеграция с Dialogflow

Dialogflow — продвинутый инструмент для автоматизации общения бизнеса с клиентами. Созданный с его помощью бот не не просто перемещает человека по заданному меню, но общается на естественном языке, анализируя контекст разговора. Благодаря возможностям агента, пользователи Smartcalls могут создавать комплексные IVR-решения для «интеллектуального»  клиентского сервиса. Настройка агента происходит в окружении Google, а добавить его в сценарий обработки звонка можно в визуальном редакторе.

«Основная задача нашей платформы – предоставить самые современные голосовые технологии нашим пользователям. Не менее важно при этом обеспечить удобство их использования. Интеграция Dialogflow в сценарии Smartcalls максимально упрощена, и в этом немалая заслуга нашего технологического партнера Google», – рассказывает Алексей Айларов, CEO и сооснователь компании Voximplant.

Dialogflow позволяет решать разные по сложности задачи. Его можно обучить нескольким простым действиям для помощи сотрудникам колл-центра, а при необходимости создать разветвленные сценарии продвинутого голосового бота. При этом ни в среде Dialogflow, ни в редакторе сценариев Smartcalls не требуются навыки программирования – все действия и составление сценариев осуществляется в интуитивно понятном визуальном редакторе.

Сейчас пользователи могут протестировать бета-версию интеграции. Глобальный коммерческий релиз нового функционала состоится осенью 2019 года.

Интеграция с SIP-платформами

Обновленная версия Smartcalls поддерживает интеграцию с любой SIP-платформой. Клиенты могут использовать Smartcalls для работы со входящими и исходящими звонками по SIP. Реализация данной опции ничем не отличается от добавления любого другого шага в сценарий Smartcalls: достаточно включить соответствующий блок в цепочку действий.

Новые тарифные планы

Новые тарифные планы созданы для разных групп пользователей. При их разработке был учтен запрос клиентов на дополнительную поддержку и обучение различным сценариям Smartcalls. Пакеты отличаются стоимостью минут, объемом ежемесячного потребления, а также размером активационного платежа, который представляет собой пополнение баланса на первые три месяца работы и списывается со счета по мере использования сервиса в течение этого срока.

Чтобы облегчить выбор наиболее выгодного тарифа, в описании каждого плана указано, на какой примерный объем клиентской базы (10000, 30000 и 100000), частоту и цели коммуникаций с клиентами он рассчитан. Кроме того, указано среднее количество времени, затрачиваемое системой на обзвон определенного числа абонентов с учетом числа линий, включенных в пакет.

«Мы стремимся сделать Smartcalls удобным для самых разных пользователей. Новая система тарифных планов позволит сэкономить тем, кто пользуется сервисом больше и чаще. При этом мы не забыли о тех, кому не требуются большие пакетные предложения, сохранив тариф Pay as you go», – рассказывает Алексей Айларов,  CEO и сооснователь компании Voximplant.

Важным нововведением стала возможность получить расширенную поддержку или разовую профессиональную консультацию по работе с сервисом. При обучении специалисты компании вместе с пользователям создают один рабочий сценарий и рассказывают о тонкостях работы Smartcalls, что помогает использовать сервис максимально эффективно.

 


Voximplant — облачная платформа для внедрения голосовых, текстовых и видеокоммуникаций в любые веб- и мобильные приложения. Ежегодно с помощью Voximplant совершается более 500 миллионов звонков.

Smartcalls — умный и гибкий конструктор звонков, базирующийся на визуальном редакторе и технологиях синтеза и распознавания речи: сервис в 3 раза дешевле человека и может сократить расходы на содержание колл-центра минимум на 25%. Использование сервиса не требует технического образования или других специальных навыков.


Опубликовано 05.08.19 11:31
Просмотров 372
Разместил xbox
«Леди России-2016»: названы имена самых успешных женщин в деловой и социальной жизни
«Леди России-2016»: названы имена самых успешных женщин в деловой и социальной жизни
Всероссийский конкурс-номинация «Леди России 2016» в рамках международной номинации «Lady Universe-2016» подвел итоги ушедшего года.
Монолит-Инфо: итоги 2015 года
Монолит-Инфо: итоги 2015 года
В период 2014—2015 годов компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый показатель ежегодного роста выручки на уровне 15%.
Монолит-Инфо: итоги 2013 года
Монолит-Инфо: итоги 2013 года
В 2013 году компания «Монолит-Инфо» сохранила устойчивый показатель ежегодного роста выручки на уровне 15%. Эти результаты были достигнуты в рамках расширения сотрудничества с компаниями национального масштаба, в первую очередь — в пищевой отрасли.