Лента новостей 367 Публикация  

Новая серия образовательных вебинаров от «ДоксВижн» стартует 24 мая

ООО «ДоксВижн» является разработчиком системы управления документами и бизнес-процессами Docsvision. Специалисты компании входят в состав отраслевых экспертных советов и принимают участие в формировании стандартов электронного документооборота, в том числе и на государственном уровне.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2019

«Переход на безбумажный документооборот. Текущее состояние нормативной базы» - новая серия образовательных вебинаров от «ДоксВижн» стартует 24 мая 2019 года.

Вебинары посвящены процессу перехода компаний на юридически значимый электронный документооборот (ЮЗДО). Участники пройдут по всем этапам процесса - с самого начала, с его тонкостями и сложностями, познакомятся с текущей законодательной ситуацией в России. Комплексный материал позволит составить полное представление о переходе к безбумажному документообороту. Владимир Андреев, президент «ДоксВижн» и автор серии, уже проводил в 2017 году вебинары «5 шагов к ЮЗДО»– тогда их прослушали порядка 300 человек. Материал для вебинаров 2019 года реструктурирован и упрощён, дополнен практическими кейсами и изменениями законодательства.

В серии запланированы 3 вебинара. Первый (24 мая) будет посвящен общим вопросам перехода на безбумажный документооборот, обзору законодательно-нормативной базы и ближайшим перспективам ее изменения. Участники узнают об ограничениях на отказ от бумаги для различных типов документов, что сегодня мешает компаниям перейти на безбумажный документооборот, и как это преодолеть. На втором вебинаре (4 июня) будет произведён обзор технической инфраструктуры, необходимой для перехода на безбумажные технологии: будут рассматриваться различные виды электронной подписи, долгосрочное хранение электронных документов, обмен юридически значимыми документами. Станут понятны роль и функции системы электронного документооборота (СЭД/ECM) для реализации безбумажного документооборота. Третий вебинар (18 июня) будет посвящен организационным аспектам перехода на безбумажный документооборот – формированию нормативной базы, переводу различных процессов на безбумажные технологии, организационным и техническим мероприятиям, управлению изменениями и способам оценки экономической эффективности перехода на безбумажный документооборот.

Участие в вебинарах бесплатное, приглашаем представителей компаний, которые задумываются о переходе на безбумажный документооборот, или просто хотят больше узнать об этом процессе.

Перейти к странице регистрации

По завершении серии все участники получат обновлённое методическое пособие «Переход организации к юридически значимому безбумажному документообороту. Практические рекомендации-2019».

Владимир Андреев, президент «ДоксВижн»: «Переход на безбумажный документооборот – один из важнейших трендов в развитии систем электронного документооборота в последнее время. Мы постоянно следим за изменениями, участвуем по мере возможности в работах по подготовке необходимых стандартов. За 2 года по многим вопросам появилась большая ясность, накопился реальный опыт внедрений и сформировались технологические решения. Всем этим мы хотели бы поделиться с нашими клиентами и потенциальными заказчиками»


Опубликовано 21.05.19 14:42
Просмотров 1088
Разместил xbox
Маркировка лекарств:  совместный вебинар ЦРПТ и InStock Technologies
Маркировка лекарств: совместный вебинар ЦРПТ и InStock Technologies
На совместном вебинаре компаний ЦРПТ и ГК InStock Technologies будут рассмотрены ситуации по операциям импорта, работы с комиссионерами, предоставлению услуг ответственного хранения ЛП , интеграции с ФГИС МДЛП. Вы сможете напрямую задать вопросы Екатерине Ворониной, бизнес-аналитику ЦРПТ. Узнаете из кейса компании ООО «Норман» как подготовился склад компании к началу обязательной маркировки.
Подбор субподрядчиков на удалёнке
Подбор субподрядчиков на удалёнке
В ситуации экономической напряженности и удалённой работы процесс подбора субподрядчиков превращается в настоящую проблему. Тем более что ограничиваться выбором из двух-трёх подрядчиков не всегда возможно, и порой нужно делать выборку буквально из сотен предложений.
Логичная и удобная подготовка и согласование исполнительной документации на удалёнке
Логичная и удобная подготовка и согласование исполнительной документации на удалёнке
Компания «АЛТИУС СОФТ» проводит специальный бесплатный интернет-семинар для всех, кто занят подготовкой и проверкой исполнительной документации.