Лента новостей 367

Системы мониторинга корпоративного транспорта смогут взаимодействовать с аналитикой самообслуживания

Интегратор решения для повышения безопасности корпоративных автопарков.

По оценкам экспертов, к 2020 году мировой рынок бизнес-аналитики и больших данных (Big Data) вырастет до 203$ млрд. И одним из главных цифровых трендов для многих отраслей является ставка на системы аналитики самообслуживания, которыми руководители и менеджеры могут пользоваться без привлечения IT-специалистов.

Подобные приложения аккумулируют большие данные из CRM-системы компаний, программ управления и диспетчеризации оборудования, социальных сетей и многих других источников, обрабатывают их и в реальном времени предоставляют пользователю доступную с любого мобильного устройства бизнес-аналитику. Притом они могут быть настроены под практически любую аналитическую логику, необходимую пользователю.

Сегодня такие IT-инструменты наиболее широко применяются в финансовой сфере, торговле, здравоохранении. Так, они помогают розничным сетям сегментировать покупателей и выявить наиболее эффективные каналы коммуникаций с ними, а следовательно – повысить объемы продаж. В свою очередь, в здравоохранении такие решения моделируют типы пациентов, которым могут понадобиться те или иные процедуры.

Проникает аналитика самообслуживания и в промышленность. Например, в нефтегазовой сфере инженеры и технологи получают анализ параметров работы так называемых умных месторождений, чтобы максимально эффективно планировать техпроцессы и составлять графики технического обслуживания.

«На самом деле, системы мониторинга корпоративного транспорта во многом схожи с решениями аналитики самообслуживания, – отмечает руководитель отдела разработки ПО «СКАУТ-Корпоративные решения» Владимир Шадчнев. – Ведь они также предоставляют аналитические сведения тем, кто непосредственно управляет бизнесом. Вместе с тем аналогично не требуется участие посредников – IT-cпециалистов или аналитиков. В итоге владельцы корпоративного транспорта получают информацию, необходимую для повышения его эффективности, экономичности и безопасности. Однако, как мы уже отмечали, в последнее время сложился тренд на интеграцию систем мониторинга с самыми разными инструментами управления бизнес-процессами, такими как «1С» и другие. Поэтому вполне возможны синхронизации транспортной телематики с системами аналитики самообслуживания. Последние смогут включать сведения о работе транспорта, которые фиксируются телематическим оборудованием, в более обширные аналитические отчеты сразу по нескольким направлений деятельности компании. Это поможет еще эффективнее сокращать расходы и оптимизировать бизнес-процессы предприятий».


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2019

Опубликовано 21.05.19 13:21
Просмотров 1070
Разместил xbox