Лента новостей 7971 Публикация  

ОТР обследовала службы сервиса и ППО Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина

ОТР (Организационно-технологические решения) – одна из крупнейших российских ИТ-компаний, предоставляющая услуги управленческого, финансового и ИТ-консалтинга, системной интеграции, разработки и внедрения программного обеспечения, построения комплексных инженерно-технических решений для государства и бизнеса.

ИТ-компания ОТР провела обследование текущего состояния службы сервиса и прикладного программного обеспечения ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (управляющее предприятие Дивизиона транспортной авиации ОАК) на предмет организации и выполнения услуг послепродажного обслуживания (ППО) пассажирского самолета Ил-114-300. В результате обследования специалисты ОТР разработали дорожную карту для автоматизации бизнес-процессов ППО авиационного комплекса.

ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ПАО «Ил») – одно из ведущих предприятий России по разработке авиационной техники и один из старейших разработчиков транспортной авиации. ПАО «Ил» создает новый пассажирский региональный самолет Ил-114-300, который предполагает в том числе и транспортную модификацию. Одновременно с разработкой опытного образца появилась необходимость в создании стратегии послепродажного обслуживания самолета.

Для реализации проекта по обследованию существующих бизнес-процессов ППО авиационный комплекс привлек компанию PRO IT (блок компании ОТР), обладающую большим опытом участия в крупномасштабных проектах в области послепродажного обслуживания гражданской авиатехники. В числе заказчиков ОТР – все российские производители гражданской авиатехники: АО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), ПАО «Корпорация „Иркут“», ПАО «Туполев». 

Проанализировав бизнес-задачи заказчика, ОТР приступила к описанию процессов ППО и основных информационных сущностей ИС ППО. Специалисты компании провели в общей сложности 26 интервью с сервисной службой ПАО «Ил», службой послепродажного обслуживания, службой МТС, ИТ-службой, департаментом обеспечения процессной деятельности и другими подразделениями. В процессе обследования собраны и проанализированы информационные материалы, предоставленные более чем десятью подразделениями авиационного комплекса.

«Нам было важно понимать ситуацию в целом: какие процессы идут в холдинге, как их можно улучшить. Разные подразделения комплекса зачастую не всегда знали, что делают соседние, функционал часто дублировался, – рассказал Илья Заянц, директор по ИТ и цифровой трансформации ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина. –  Благодаря компании ОТР мы собрали всю карту процессов ППО и поняли, в каком порядке их необходимо автоматизировать».

В результате выполненных работ ПАО «Ил» получил отчёт о проведённом обследовании, содержащий описание всех бизнес-процессов ППО, оргштатной структуры, а также выводы и рекомендации по дальнейшим активностям в сфере автоматизации ППО. Кроме того, ОТР подготовила альбом отчётов по анализу логистической поддержки (АЛП), содержащий основные информационные сведения АЛП и служащий основой для разработки информационной системы ППО.  

Помимо этого, произведено описание и анализ текущего состояния бизнес-процессов ППО, составлено дерево целей и задач, сделаны предложения по составу бизнес-процессов с приоритетами реализации. Бизнес-процессы описаны по каждому из направлений обследования: инжиниринг, материально-техническое обеспечение, управление гарантиями, переподготовка персонала и организация летной годности, ТОиР (техническое обслуживание и ремонт), Центр оперативной поддержки, управление договорами и маркетинг, управляющие и обеспечивающие процессы. Специалисты произвели оценку состояния документации и сделали выводы по каждому из направлений; выделили перечень планируемых бизнес-процессов, которые подлежат автоматизации в процессе выполнения первой, второй и третьей очередей проекта создания информационной системы ППО.

«Работая со всеми российскими производителями гражданской авиатехники, мы хорошо понимает потребности заказчиков. Экспертиза лучших мировых практик авиапроизводителей позволяет нам с достаточной степенью достоверности создавать модели автоматизации будущих бизнес-процессов ППО, адаптируя опыт под специфику российского законодательства и сложившиеся производственные процессы», – отметил Алексей Самохвалов, руководитель практики EAM-решений компании ОТР.

Следующим шагом, после проведения обследования, предлагается приступить к созданию информационной системы послепродажного обслуживания.


Опубликовано 15.04.19 12:00
Просмотров 685
Разместил xbox
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.
Инженеру ПТО посвящается
Инженеру ПТО посвящается
Специалисту по заполнению ИД предлагается на выбор несколько вариантов, применение которых может облегчить работу по подготовке необходимых журналов, актов и других документов.
ФРОНТСТЕП выпустила свое решение по сбору оперативных данных под брендом ФРОНТСТЕП ЦУП:Data Collection
ФРОНТСТЕП выпустила свое решение по сбору оперативных данных под брендом ФРОНТСТЕП ЦУП:Data Collection
В рамках программы импортозамещения иностранного ПО, ФРОНТСТЕП наращивает линейку решений ЦУП (Центр Управления Производством), включив в нее уже зарекомендовавший себя программный комплекс для сбора оперативных данных в производстве под брендом «ФРОНТСТЕП ЦУП:Сбор данных\Data Collection (ЦУП: DC)».