Лента новостей 367 Публикация  

Первый Бит автоматизировал управленческий учет в Русхимсети

Компания «1С:Первый БИТ» – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы работаем в 30 городах трёх стран – в России, Украине и Казахстане.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2019

Международный интегратор ИТ-решений «Первый Бит» внедрил в компании «Русхимсеть» систему «БИТ.ФИНАНС/Управленческий учет». Теперь на формирование ежемесячной отчетности у сотрудников предприятия уходит не неделя, а всего несколько минут.

ЗАО «Русхимсеть» с 2000 года торгует химическим сырьем нетранзитными нормами (от 25 кг до 20 тонн) в России и странах СНГ. У компании более 3000 партнеров.

Предприятие особое внимание уделяет развитию региональной системе продаж: строит склады и открывает торговые представительства. По мере развития бизнеса руководители «Русхимсети» поняли, что система, в которой велся управленческий учет, уже не соответствует требованиям компании. Функционала программы не хватало на то, чтобы сформировать необходимую отчетность. Из-за этого сотрудникам предприятия приходилось подготавливать отчеты вручную в Excel.

Подготовка отчетности занимало у сотрудников неделю. Кроме того, в отчетах они часто находили ошибки. На их исправление сотрудники тратили несколько дней. В результате топ-менеджеры не могли оперативно принимать управленческие решения на основе полученных данных.

Компания нуждалась в системе, с помощью которой можно было бы работать с единой базой нормативно-справочной информации, планировать бюджеты по множеству сценариев, анализировать и контролировать их исполнение, управлять движением денежных средств.

Учтя пожелания клиента, эксперты Первого Бита подобрали для него специализированную программу – «БИТ.ФИНАНС/Управленческий учет». Благодаря этой программе на предприятии была создана единая информационная база, в которой содержится общая управленческая информация по всем объектам учета.

«С помощью ИТ-решения сотрудники «Русхимсети» формируют ежемесячную отчетность за несколько минут. И для этого им надо сделать всего пару кликов. Таким образов, руководство в любой момент может получить актуальную и достоверную информацию о деятельности компании», - рассказала руководитель отдела сопровождения клиентов компании «Первый Бит» Екатерина Маркова.

«Система «БИТ.ФИНАНС/Управленческий учет» позволила сделать финансовое положение предприятия более предсказуемым. Благодаря автоматизации казначейства удалось эффективно разграничить контроль использования денежных средств, – отметил финансовый директор компании «Русхимсеть» Сергей Стецко. – По итогам проекта вдвое были сокращены сроки составления бюджетов компании. Сейчас система позволяет оперативно рассчитать прибыльность проектов, быстро получать информацию в различных разрезах, вовремя реагировать на расхождения и ошибки в занесенных данных. Разработанные отчёты позволили руководству обоснованно принимать управленческие решения».


Опубликовано 12.02.19 10:24
Просмотров 622
Разместил xbox
Компания ФРОНТСТЕП завершила аудит бизнес-процессов Завода Инновационных Технологий
Компания ФРОНТСТЕП завершила аудит бизнес-процессов Завода Инновационных Технологий
Ориентируясь на рыночные потребности, Руководство Завода Инновационных Технологий постоянно совершенствует свой бизнес, оперативно внося коррективы в деятельность предприятия. Аудит бизнес-процессов и полученные результаты стали частью стратегии совершенствования бизнеса.
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.