Лента новостей 267 Публикация  

«Ренессанс Кредит» обновил мобильный банк для iOS

 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2018

 

«Ренессанс Кредит» выпустил обновленную версию мобильного банка для устройств с операционной системой iOS. Изменения коснулись интерфейса и информационной составляющей, также была улучшена функциональность приложения.

Интерфейс адаптируется под продукты, которыми пользуется клиент. У пользователей с кредитами он облегченный, а у держателей карт и вкладчиков – более функциональный. Карточка продукта получила расширенное содержание. На экране сразу отображается вся самая важная информация: реквизиты, остатки на счетах, сведения о платежах и основные действия, которые можно совершить по продукту.

Изменения затронули и профиль клиента. Здесь появилась вкладка с данными по бонусной программе «Простые радости». Клиент сможет посмотреть количество накопленных баллов, а также сформировать выписку по своему бонусному счету. В профиль клиента была перенесена и такая полезная информация, как курсы валют, список отделений и банкоматов, а также функция обратной связи.

Кроме того, в обновленной версии есть ряд важных и полезных опций, пользующихся большой популярностью среди клиентов: активация, блокировка и разблокировка карты, смена PIN-кода, возможность совершения полного и частичного досрочного погашения, заказ различных справок.

«Мы освежили наше приложение и сделали его более современным и функциональным, ориентируясь при этом в том числе на отзывы и пожелания, которые оставляли клиенты, – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Уверен, пользователи «яблочных» устройств оценят изменения по достоинству и будут с удовольствием решать свои финансовые вопросы с помощью нашего мобильного банка. В 2019 году мы продолжим совершенствовать приложение, будут добавлены новые опции, которые сделают процесс взаимодействия клиентов с банком еще более простым и удобным».


Опубликовано 19.12.18 12:02
Просмотров 932
Разместил xbox
Softline разработала мобильное приложение для «АКАДО Телеком»
Softline разработала мобильное приложение для «АКАДО Телеком»
Компания Softline завершила проект по разработке для «АКАДО Телеком» интерактивного мобильного приложения «АКАДО Личный кабинет». Мобильный сервис поможет заказчику снизить операционные расходы, повысить качество, удобство и скорость обслуживания клиентов.
Citrix и Google улучшают корпоративную защиту и функции управления устройств на базе Android
Citrix и Google улучшают корпоративную защиту и функции управления устройств на базе Android
XenMobile поддерживает набор инструментов Android for Work и укрепляет ведущие позиции Citrix в области защищенных решений для мобильных рабочих мест для широкого спектра устройств.
Для «Балтики» разработано мобильное приложение для контроля качества продукции в торговых точках
Для «Балтики» разработано мобильное приложение для контроля качества продукции в торговых точках
В пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, реализован проект по созданию мобильного приложения для контроля качества продукции в торговых точках (Мини-CRM).