Лента новостей 267

«Электронный архив в современной ИТ инфраструктуре» - серия вебинаров от «ДоксВижн» начнётся 29 ноября

ООО «ДоксВижн» — российская компания-разработчик системы управления документами и бизнес-процессами Docsvision (г. Санкт-Петербург).

Актуальность темы «электронный архив» в течение нескольких лет неуклонно растёт. Всё чаще мы встречаемся с этим понятием в профильных СМИ, всё чаще реализуются проекты по созданию архивов, расширяется пул документов, подлежащих переводу в электронный вид.

Предприятия активно создают архивы первичной бухгалтерской, технической и конструкторской документации, мультимедийных файлов, клиентских дел, и каждый такой архив – не просто хранилище, в котором «мёртвым грузом» лежат документы в электронном виде. Задействуя архив в текущих бизнес-процессах, его можно сделать ресурсом, работающим на повышение эффективности всей компании.

 Как грамотно подойти к вопросу создания электронного архива?

Владимир Андреев, президент компании «ДоксВижн», расскажет о современных технологиях, позволяющих выполнить эту задачу наиболее эффективно, о накопленном опыте проектов по созданию архивов (в том числе на базе платформы Docsvision). Владимир представит материал в рамках трёх вебинаров, объединённых темой «Электронный архив в современной ИТ инфраструктуре».

 Программа вебинаров

За три встречи участники вебинаров рассмотрят электронные архивы «от» и «до»: составят полное представление о процессе и получат конкретные готовые инструменты (например, методологию Docsvision Value Management). Обсуждение начнётся с того, что сегодня подразумевают под архивом и как определить готовность компании к нему, а продолжится обсуждением требований к платформе для реализации электронного архива и тем, какие подготовительные этапы обязательны до начала внедрения. Как выбрать адекватные инструменты? Применима ли методика Agile? Обязательно будут примеры интересных проектов и возможности платформы Docsvision для реализации электронных архивов.

 Кому будет интересно

Приглашаются ИТ-директора и руководители функциональных направлений компаний, имеющих дело с большими объёмами документации и заинтересованных в перспективе создания электронного архива.

 Условия участия и расписание

Серия состоит из 3-х вебинаров, которые будут проходить еженедельно: 29 ноября, 6 и 13 декабря. Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться.

 По окончании серии вебинаров материал будет доступен участникам и желающим в формате брошюры.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2018

Опубликовано 22.11.18 08:42
Просмотров 1073
Разместил xbox