Лента новостей 267 Публикация  

Integro Technologies внедрил в ПАО «Аэрофлот» систему управления внешними сервисами

 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2018

Компания Integro Technologies, входящая в ГК «РАМАКС», завершила проект по разработке и внедрению системы публикации и управления внешними сервисами ПАО «Аэрофлот» на базе решения IBM API Connect для ПАО «Аэрофлот».

Наступление индустрии 4.0 ускорило цифровизацию авиаотрасли и перевод сервисов для пассажиров в цифровую среду. Основные приоритеты такого развития ― персонализация и автоматизация услуг, оптимизация информационного взаимодействия, что в итоге повышает удобство и уровень обслуживания клиентов.

Ключевым элементом для эффективной интеграции сервисов авиакомпании является использование открытых интерфейсов – API, позволяющих обеспечить получение и передачу информации между внешними информационными системами при помощи стандартных протоколов обмена данными.

Открытые API позволяют с минимальными затратами создать новые каналы для обмена информацией и продажи продуктов, упростить интеграцию с партнерскими сетями и помочь в выходе на новые рынки и проникновению в новые сегменты, продавать клиентам инновационные услуги и сервисы.

С целью повышения эффективности исполнения процессов обмена данными путем сокращения непроизводительных и дублирующих операций, оптимизации информационного взаимодействия участников процессов ПАО «Аэрофлот» внедрило систему решения интеграционных задач автоматизированным способом на базе решения IBM API Connect.

Результат выполнения всех работ – оптимизация и повышение эффективности процессов обмена данными в ПАО «Аэрофлот» и, как следствие, экономическая выгода от уменьшения количества ресурсов для их осуществления.

В основу решения легла автоматизированная система API Connect на базе IBM API CONNECT ENTERPRISE и специализированного программно-аппаратного комплекса IBM DataPower.

«Система обеспечила возможность управления всеми четырьмя аспектами жизненного цикла интерфейса API для локальных и облачных сред: созданием, выполнением, управлением и защитой, ― рассказывает Кирилл Богданов, CIO ПАО «Аэрофлот». ― Это сделало проект более рентабельным, чем частичные решения, которые фокусируются только на некоторых этапах жизненного цикла и могут суммарно, как набор компонентов, иметь более высокую стоимость».

«Информационная система IBM API Connect предназначена для организации единой точки входа для всех внешних сервисов и приложений Аэрофлота, а также для управления доступом к сервисам из одной локации, ― комментирует Юрий Петров, генеральный директор Integro Technologies. ― Система позволяет оперативно управлять доступом внешних приложений к сервису, обеспечивать первичную валидацию запросов от внешних систем с целью ограничения некорректных запросов и тем самым снизить нагрузки на сервисы Аэрофлота, обеспечив возможность трансформации запросов».

В результате внедрения IBM API Connect Аэрофлот получил эффективные автоматизированные механизмы для управления внешними сервисами. Использование транспортной системы на базе IBM MQ позволило консолидировать работу онлайн-бронирования и ассоциированных внешних сервисов, увеличив скорость, гибкость и надежность работы информационных систем, ориентированных на работу с клиентами.


Опубликовано 22.10.18 22:27
Просмотров 1811
Разместил xbox
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.