Национальная премия в области импортозамещения «Приоритет» объявляет первые результаты совместного проекта с компанией «Медиалогия» - июньский рейтинг российских медиалидеров, основанный на МедиаИндексе «Медиалогии». Рейтинг состоит из двух частей: топ-10 лидирующих регионов и топ-10 лидирующих компаний. Рейтинги отражают присутствие темы "импортозамещение" в российских СМИ в июне 2018 года. Рейтинги будет рассчитываться и публиковаться ежемесячно.
Первые три места регионального рейтинга в июне 2018 года заняли Московская область, Тюменская и Свердловская области. Лидеры корпоративного рейтинга за этот же период – Ростех, ВТБ и Росатом.
Июнь 2018. ТОП-10 регионов РФ
Место в рейтинге |
Регион |
МедиаИндекс |
1 |
Московская область |
2 886,5 |
2 |
Тюменская область |
2 506,2 |
3 |
Свердловская область |
2 183,8 |
4 |
Нижегородская область |
1 945,5 |
5 |
Ханты-Мансийский АО |
1 659,1 |
6 |
Челябинская область |
1 592,4 |
7 |
Волгоградская область |
1 561,3 |
8 |
Татарстан |
1 539,1 |
9 |
Приморский край |
1 213,3 |
10 |
Воронежская область |
1 213,1 |
Самыми заметными в СМИ региональными событиями в контексте импортозамещения стали открытие завода по выпуску корма для домашних животных в Московской области, а также соглашение о реализации инвестиционных проектов для создания импортозамещающих производств, которые заключили Тюменская область и компания Cognitive Technologies. В Свердловской области на территории «Титановой долины» начал работу завод «Зибус», который является на 100% импортозамещающим. Помимо этого, в Московской области запущен проект производство электричек нового поколения из отечественных комплектующих.
Июнь 2018. ТОП-10 компаний РФ
Место в рейтинге |
Компания |
МедиаИндекс |
1 |
Ростех |
2 863,2 |
2 |
ВТБ |
1 496,5 |
3 |
Росатом |
1 243,6 |
4 |
Газпром |
1 135,8 |
5 |
Ростелеком |
1 069,6 |
6 |
Роснефть |
907,3 |
7 |
Роскосмос |
735,2 |
8 |
Роснано |
701,8 |
9 |
Газпром нефть |
668,1 |
10 |
Сбербанк России |
593,0 |
Самым заметным «импортозамещающим» медиа-событием корпоративного сектора стало заявление Госкорпорации Ростех. Корпорация объявила об отказе до конца 2018 года от комплектующих, произведенных на Украине и странах Евросоюза. Кроме того, к 2020 году Ростех к 2020 году планирует заменить российскими все комплектующие, которые сейчас закупает в Европе. Банк ВТБ и Фонд развития промышленности и агропромышленного комплекса Ярославской области заключили соглашение, которое упростит получение субсидий для Ярославских предприятий за счет софинансирования импортозамещающих производств. В свою очередь Росатом для ускорения процессов импортозамещения в отрасли приобрел "Препрег-СКМ» – портфельную компанию «Роснано», специализирующуюся в производстве углеволокна.
Методика:
В медиарейтинги вошли субъекты РФ и российские компании в контексте "импортозамещение".
Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 45 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Период исследования: июнь 2018 года.
Рейтинги построены по МедиаИндексу "Медиалогии"..
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» - независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
Организатор премии: КГ «Деловая Лига»
Генеральный информационный партнер: ТАСС
Генеральный партнер: ГМК «Норильский никель»
Официальный партнер: Группа ПАО "ММК"
Отраслевой партнер: ПАО "Машиностроительный завод имени М.И. Калинина, г. Екатеринбург".
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2018