Лента новостей 267

Представлен первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения

Национальная премия в области импортозамещения «Приоритет» объявляет первые результаты совместного проекта с компанией «Медиалогия» - июньский рейтинг российских медиалидеров, основанный на МедиаИндексе «Медиалогии». Рейтинг состоит из двух частей: топ-10 лидирующих регионов и топ-10 лидирующих компаний. Рейтинги отражают присутствие темы "импортозамещение" в российских СМИ в июне 2018 года. Рейтинги будет рассчитываться и публиковаться ежемесячно.

Первые три места регионального рейтинга в июне 2018 года заняли Московская область, Тюменская и Свердловская области. Лидеры корпоративного рейтинга за этот же период – Ростех, ВТБ и Росатом.

Июнь 2018. ТОП-10 регионов РФ

Место в рейтинге

Регион

МедиаИндекс

1

Московская область

2 886,5

2

Тюменская область

2 506,2

3

Свердловская область

2 183,8

4

Нижегородская область

1 945,5

5

Ханты-Мансийский АО

1 659,1

6

Челябинская область

1 592,4

7

Волгоградская область

1 561,3

8

Татарстан

1 539,1

9

Приморский край

1 213,3

10

Воронежская область

1 213,1

 

Самыми заметными в СМИ региональными событиями в контексте импортозамещения стали открытие завода по выпуску корма для домашних животных в Московской области, а также соглашение о реализации инвестиционных проектов для создания импортозамещающих производств, которые заключили Тюменская область и компания Cognitive Technologies. В Свердловской области на территории «Титановой долины» начал работу завод «Зибус», который является на 100% импортозамещающим. Помимо этого, в Московской области запущен проект производство электричек нового поколения из отечественных комплектующих.

 

Июнь 2018. ТОП-10 компаний РФ

Место в рейтинге

Компания

МедиаИндекс

1

Ростех

2 863,2

2

ВТБ

1 496,5

3

Росатом

1 243,6

4

Газпром

1 135,8

5

Ростелеком

1 069,6

6

Роснефть

907,3

7

Роскосмос

735,2

8

Роснано

701,8

9

Газпром нефть

668,1

10

Сбербанк России

593,0


Самым заметным «импортозамещающим» медиа-событием корпоративного сектора стало заявление Госкорпорации Ростех. Корпорация объявила об отказе до конца 2018 года от комплектующих, произведенных на Украине и странах Евросоюза. Кроме того, к 2020 году Ростех к 2020 году планирует заменить российскими все комплектующие, которые сейчас закупает в Европе. Банк ВТБ и Фонд развития промышленности и агропромышленного комплекса Ярославской области заключили соглашение, которое упростит получение субсидий для Ярославских предприятий за счет софинансирования импортозамещающих производств. В свою очередь Росатом для ускорения процессов импортозамещения в отрасли приобрел "Препрег-СКМ» – портфельную компанию «Роснано», специализирующуюся в производстве углеволокна.

 

Методика:

  1. В медиарейтинги вошли субъекты РФ и российские компании в контексте "импортозамещение".

  2. Рейтинги построены по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 45 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

  3. Период исследования: июнь 2018 года.

  4. Рейтинги построены по МедиаИндексу "Медиалогии"..

 


*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);

  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

 

Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

 

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» - независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.

 

 

 

Организатор премии: КГ «Деловая Лига»

Генеральный информационный партнер: ТАСС

Генеральный партнер: ГМК «Норильский никель»

Официальный партнер: Группа ПАО "ММК"

Отраслевой партнер: ПАО "Машиностроительный завод имени М.И. Калинина, г. Екатеринбург".


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2018