Лента новостей 267 Публикация  

Екатерина Охматовская возглавит отдел маркетинга Autodesk CIS

Основана в 1982 году, ее штаб-квартира расположена в Сан-Рафаэле (Калифорния, США). Решения Autodesk помогают повышать эффективность проектирования, управления и распространения данных.

Autodesk объявляет о назначении Екатерины Охматовской на должность руководителя отдела маркетинга в России и СНГ. В этой роли она будет отвечать за реализацию глобальной маркетинговой стратегии Autodesk и развитие диджитал-направления в регионе.

Также приоритетом отдела останется работа с партнерской сетью и дистрибьюторами с точки зрения развития маркетинговой экспертизы и повышения эффективности совместных активностей.

До прихода в Autodesk Екатерина отвечала за направление партнерского маркетинга в сегменте крупного бизнеса Microsoft, работала в сфере маркетинговых исследований в России и Австрии.

Екатерина имеет степени бакалавра и магистра Международной Школы Бизнеса Российского Экономического Университета им Г.В.Плеханова по направлению Экономика и маркетинг, а также степень бакалавра Австрийского Университета прикладных наук по специальности Международное управление продажами.


Опубликовано 17.01.18 12:39
Просмотров 1238
Разместил xbox
Джонатан Брузи назначен директором «Протобэйз Лабораториз» в Лондоне
Джонатан Брузи назначен директором «Протобэйз Лабораториз» в Лондоне
Джонатан Брузи (Jonathan Brusey) возглавил Protobase Laboratories Limited – лондонский офис «Протобэйз Лабораториз».
ЭОС объявляет о назначении нового генерального директора
ЭОС объявляет о назначении нового генерального директора
Учитывая быстрое развитие и динамичный рост оборотов компании, было принято решение о передаче операционного управления новому генеральному директору – Козлову Андрею Владимировичу.
Softline открыла первый в России центр компетенций Adobe
Softline открыла первый в России центр компетенций Adobe
Компания Softline сообщает о создании первого в России центра компетенций Adobe, цель которого – предоставление клиентам компании максимально полного спектра услуг по всей продуктовой линейке производителя, в том числе консультационных сервисов по подбору оптимального программного обеспечения для решения задач заказчика, а также тестированию новых продуктов.