Мировая сеть Интернет радикально изменила баланс сил в создании контента, запросто стирая старые маркетинговые инструменты. Рынок онлайн-рекламы развивается с огромной скоростью, и сегодня он достигает миллиарда долларов в день. Стандартные рекламные объявления в газете, радио или телевидении достигли максимума развития и находятся в состоянии серьезной рецессии. Онлайн-реклама полностью противоположна и продолжает расти.
В то время, когда все больше людей на цифровых носителях воспринимают рекламу как навязчивую и перегруженную, эти решения могут стать не плохими новостями для цифровой рекламы. В качестве решения для рекламодателей на этом носителе появилась AdMine, которая и придумала новый проект.
Проблема с текущими моделями распространения рекламного контента заключается в том, что они полагаются на централизованные концентраторы для поддержки платформы. Это означает, что, в то время как пользователи, как вы, вкладываете контент, концентратор сохраняет всю прибыль для себя, полностью лишая бизнес и потребителей. Система позволяет только получать доход от продаж рекламы, и только часть дохода при этом.
Ключевой особенностью сетевой платформы AdMine является то, что обеспечивает новый уровень взаимодействия между пользователями Интернета и онлайн-рекламодателями, так как зрители в настоящее время устают от бесполезных объявлений. Система AdMine основана на восходящем подходе, когда зрители получают прибыль от просмотра объявления. Они могут получить прибыль от каждого результата поиска, в котором его информация соответствует идеальному профилю клиента, который он хочет заплатить за онлайн-рекламодателя. Зрители смогут снять свои жетоны с их личных кошельков или банковских счетов. В будущем мы сможем интегрировать новые возможности для онлайн-маркетинга.
Кроме того, AdMine будет по существу служить инструментом контроля использования вашей информации и с кем вы поделитесь ею. Как и технология, лежащая в основе биткойнов cryptocurrencies и ethereum, AdMine представляет собой цифровой регистр, который использует сложные алгоритмы для документирования транзакций способом, который не может быть легко изменен, поэтому их данные надежно хранятся в Blockchain.
Для компаний AdMine помогает клиентам процветать, расширяя свой бизнес посредством онлайн-продвижения - либо путем увеличения их продаж, либо путем снижения затрат на рекламу. Отношения между рекламой, наличными деньгами и контентом становятся кристально чистыми. Наверху пользователи выбирают, сколько данных они хотят отдать рекламодателям. Предоставление доступа к их данным приводит к более ценным, более ориентированным рекламным объявлениям, что ускоряет накопление кредитов пользователями. Волонтерская демографическая информация ускоряет его еще больше. На гранулированном уровне пользователи могут даже удалить некоторую информацию, которую они чувствуют неудобно.
Компания AdMine, основанная командой с полномочиями по маркетингу, рекламной стратегии, корпоративному управлению и развитию блочной цепи, при поддержке опытного консультанта Fintech, начнет работу до ICO 18 декабря 2017 года. Во время ICO платформа AdMine запустит и распространять токены MediaCoins.
MediaCoin - это токен, соответствующий стандарту ERC-20. MediaCoins будут выпущены один раз во время ICO. После ICO не будут выпущены токены. Кроме того, токены учредителей замораживаются в течение 1 года после предварительного ICO.
MediaCoins, обеспечит полностью прозрачные платежи, анонимность и децентрализацию. Они предоставляют инструмент для передачи ценности между рекламодателями, создателями контента, пользователями и другими людьми, поддерживающими сеть. Паблик веб-платформы начнется в июне 2018 года, что позволит пользователям протестировать некоторые из функций. А полная версия приложения ожидается в августе 2018 года.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2017