12NEWS
Лента новостей
Лента новостей 7483 Публикация  

РосБизнесСофт разработала «Электронный журнал записи»

Компания РосБизнесСофт работает в сфере высоких информационных технологии. Специализация - разработка программного обеспечения (ПО) для автоматизации деятельности малого и среднего бизнеса в России, а также в странах СНГ.

Компания «РосБизнесСофт CRM», разработчик web-решений для автоматизации малого и среднего бизнеса, разработала модуль «Электронный журнал записи».

С помощью данного модуля сотрудники могут в онлайн-режиме производить «Запись» клиентов к сотрудникам компании. Данный модуль может использоваться в салонах красоты, сервисном обслуживание, медицинских учреждениях и других сферах.

Данный модуль имеет удобное графическое отображение «Записей» в разрезе дней, недель, месяцев и удобную навигацию. Также в нем отображаются данные из «Графика работы сотрудников и администратор» и можно быстро сориентироваться, кто из сотрудников когда работает. Это особенно Важно, когда клиент хочет записать к определенному специалисту (мастеру).

Из каждой «Записи» можно автоматически создать «Заказ» («Заказ наряд»), внести оплату (нал/безнал) или запланировать следующее посещение клиента.

Также в модуль «Электронный журнал записи» уже встроен механизм напоминания клиенту о «Записи». Напоминания могут происходить путем уведомления по E-mail, SMS, Viber и т.д. Администратор самостоятельно может настраивать способ и время отправки напоминаний.


Опубликовано 19.10.17 15:38
Просмотров 388
Разместил xbox
РосБизнесСофт разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками
РосБизнесСофт разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками
Компания РосБизнесСофт, ведущий производитель CRM-системы в России, разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками.
Особенности построения CRM для компаний, сотрудничающих с торговыми сетями
Особенности построения CRM для компаний, сотрудничающих с торговыми сетями
При сотрудничестве поставщиков с торговыми сетями есть свои особенности, отличающие продажи в розничные сети от других продаж. А какими особенностями должны обладать Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы позволить увеличить эффективность такого сотрудничества?
Особенности CRM-систем для сферы услуг
Особенности CRM-систем для сферы услуг
Сфера услуг – необыкновенно динамичная область бизнеса, требующая удовлетворения растущих аппетитов потребителей. Внутренняя структура бизнеса – параметр, от которого зависит способность построения качественных отношений с клиентом. И в этой связи ключевым фактором выбора CRM систем для сферы услуг является возможность изменения бизнес-процессов «на лету».