12NEWS
Лента новостей
VPS
Лента новостей 7437 Публикация  

Компания «МайТэк» автоматизировала управление кадровыми процессами в АО «РПКБ»

Компания МайТэк (Major Technologies Group / MT Group) специализируется на оптимизации и автоматизации внутренних бизнес-процессов средних и крупных предприятий на базе ECM-системы DIRECTUM.
Компания «МайТэк» завершила внедрение технического решения «Кадровые процессы» для кадровой службы «Раменского приборостроительного конструкторского бюро» (АО «РПКБ»). В ходе проекта были разработаны 3 процесса по работе с кадровым резервом и персоналом компании. Проект успешно запущен в промышленную эксплуатацию.
 
Политика АО «РПКБ» по отношению к персоналу является составной частью общей стратегии предприятия. Основу работы с кадрами составляют сохранение квалифицированных работников, непрерывное повышение профессиональной квалификации и компетентности специалистов, формирование кадрового резерва из числа собственных специалистов предприятия и привлечение молодых выпускников вузов.
 
Основную часть работ с персоналом АО «РПКБ» теперь проводит в ECM-системе DIRECTUM. Компания успешно автоматизировала 3 бизнес-процесса по работе с кадрами на базе технического решения «Кадровые процессы». Интегратором решения выступила компания «МайТэк»
 
В ходе исследования специалисты «МайТэк» досконально изучили процессы поиска и подбора персонала, процедуры приема работников АО «РПКБ». На основе полученных данных была выполнена модификация технического решения «Кадровые процессы» и его адаптация под требования компании.  В ходе проекта автоматизированы:
  • заявки на поиск и подбор персонала;
  • заявки на прием работника;
  • заявки на кадровое перемещение, перевод, изменение условий оплаты труда, установление доплат, надбавок;
С внедрением проекта специалисты Бюро получили удобный инструмент управления кадровыми процессами, обладающий четкой маршрутизацией, строгим распределением полномочий и назначением ответственных за каждый этап процесса от сбора, согласования и утверждения заявок на поиск новых сотрудников до назначений специалистов на новую должность.

 «Единая база с множеством данных по сотрудникам позволяет прогнозировать направления кадровой политики относительно кадров с привязкой к стратегическим бизнес-целям компании от привлечения лучших специалистов до точного планирования предстоящих потребностей в персонале. Кроме того, мы смогли избежать системных проблем согласования за счет прозрачности всех процессов», − отмечает Гореликова Ольга Викторовна, начальник отдела управления персоналом АО «РПКБ».

В перспективе АО «РПКБ» планирует настроить интеграцию с корпоративным порталом, с которого в автоматическом режиме будут поступать и отправляться по маршруту заявки от тех работников, кто не зарегистрирован в системе DIRECTUM. А также расширить перечень автоматизированных кадровых процессов.

Опубликовано 08.06.17 23:43
Просмотров 4143
Разместил xbox
«Скан-Архив» облегчил прохождение налоговых проверок для «Фамадар Картона Лимитед»
«Скан-Архив» облегчил прохождение налоговых проверок для «Фамадар Картона Лимитед»
ГК «ГЭНДАЛЬФ» внедрила программу «Скан-Архив» для создания электронного архива документов в «1С» на АО «Фамадар Картона Лимитед». Таганрогская компания – крупный производитель гофроупаковки из картона в ЮФО, входит в группу системообразующих предприятий Ростовской области, оказывающих особое влияние на экономику региона. Продукцией «Фамадара» пользуются более 600 компаний, среди которых «Кубанский молочник», «Тавр», «Вина Фанагории» и «Шахтинская плитка».
Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»
Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»
В феврале 2016 года компания «КС-Консалтинг» завершила первый этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в Краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Алтайская краевая клиническая детская больница» (г. Барнаул»). В учреждении автоматизированы основные процессы документооборота и сформирована электронная база документов.
Подключение «Балтики» к ЕГАИС
Подключение «Балтики» к ЕГАИС
С 1 января 2016 года обособленные подразделения Пивоваренной компании «Балтика» (18 подразделений в разных регионах России) подключены к транспортному модулю системы ЕГАИС. Ранее, с 1 октября 2015 года, к основной системе ЕГАИС были подключены все производственные площадки компании (8 заводов). Подключение к ЕГАИС выполнено на уровне основного ядра информационной системы компании, работающей на платформе ERP Монолит. Интеграцию с ЕГАИС выполнила компания «Монолит-Инфо» — бизнес-партнер и разработчик корпоративной информационной системы «Балтики».