12NEWS
Лента новостей - 2016
Лента новостей 494 Публикация  

В интернет-магазине на платформе Merchium улучшена обработка заказов

Бизнес.ру — это онлайн сервис для малого бизнеса. Сегодня это полноценный торговый и складской учёт; CRM система с Календарем, Задачами, Почтой и SMS; более 50 бланков документов; интеграция с популярными интернет-магазинами; касса, банк, клиент-банк; учет заработной платы и отпусков сотрудников; мгновенные отчеты и аналитика.
При стандартной работе через протокол CommerceML платформа интернет-магазинов Merchium (CS-Cart) при каждой синхронизации передает в CRM полный список заказов покупателей. При этом затирается информация об уже обработанных заказах в CRM.
 
Например, при подтверждении заказа из интернет-магазина менеджер убедил клиента добавить в заказ сопутствующие товары. Но при синхронизации с интернет-магазином заказ вернулся к первоначальному варианту - затерлись все изменения, которые вносил менеджер в CRM Бизнес.Ру.
 
Чтобы синхронизация не затирала внесенные в CRM Бизнес.Ру изменения, реализована умная загрузка заказов.
 
Теперь, при загрузке заказов из Merchium, система проверяет, был ли данный заказ загружен ранее. Если заказ уже есть в системе, то проводится сверка статусов загружаемого заказа в Merchium (CS-Cart) и  заказа в Бизнес.Ру. Если статусы совпадают, то заказ в Бизнес.Ру перезаписывается новыми данными. Если статусы не совпадают (менеджер обработал заказ и изменил статус), то загружаемый заказ не записывается в CRM Бизнес.Ру.
 
Такая обработка загружаемых заказов работает при условии, что указана настройка «Загружать статусы из интернет-магазина».
 
Благодаря дополнительной обработке загружаемых заказов владельцам интернет-магазинов на Merchium стали доступны все возможности для работы с заказами в CRM Бизнес.Ру.

Опубликовано 05.12.16 23:06
Просмотров 4787
Разместил xbox
РосБизнесСофт разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками
РосБизнесСофт разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками
Компания РосБизнесСофт, ведущий производитель CRM-системы в России, разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками.
Особенности построения CRM для компаний, сотрудничающих с торговыми сетями
Особенности построения CRM для компаний, сотрудничающих с торговыми сетями
При сотрудничестве поставщиков с торговыми сетями есть свои особенности, отличающие продажи в розничные сети от других продаж. А какими особенностями должны обладать Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы позволить увеличить эффективность такого сотрудничества?
Особенности CRM-систем для сферы услуг
Особенности CRM-систем для сферы услуг
Сфера услуг – необыкновенно динамичная область бизнеса, требующая удовлетворения растущих аппетитов потребителей. Внутренняя структура бизнеса – параметр, от которого зависит способность построения качественных отношений с клиентом. И в этой связи ключевым фактором выбора CRM систем для сферы услуг является возможность изменения бизнес-процессов «на лету».