В 2016 г. экскурсионная программа XIX Московского Международного Логистического Форума расширена в два раза и включает в себя посещение и знакомство с лучшими практиками по созданию и организации складов, логистических и распределительных центров компаний Oriflame, СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ, OBI, ЭККО-РОС и HAVI Logistics.
Как отмечает заместитель председателя Оргкомитета ММЛФ Василий Демин в этом году сформирована беспрецедентная программа посещения крупнейших логистических и производственных объектов, которой не было не только за предыдущие 18 лет проведения Форума, но и ни в одном другом коммуникативном мероприятии в России в области логистики и SCM. Проведение экскурсионной программы стало возможным благодаря многолетним партнерским отношениям между Оргкомитетом ММЛФ и ведущими производственными и логистическими компаниями России.
Посещение каждого объекта организовано так, что за короткий период участники погружаются в работу предприятия, логистические и бизнес процессы, знакомятся с новейшими автоматическими технологиями хранения и грузообработки.
В варианте «А» экскурсионной программы организовано посещение одного из крупнейших автоматических складских комплексов, обрабатывающих фармацевтическую продукцию компании ЗАО «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД».
Применение технологий G2M (автоматизация комплектации заказов реализована конвейерными линиями, высокопроизводительными установками OSR32 и SDA компании Knapp, системой Pick-to-Light, а также карусельными стеллажами ROTOMAT) и высотного хранения с узкопроходной технологией коробочного подбора.
Вариант «В» включает посещение Логистического центра компании «OBI». Логистический центр одной из крупнейших компаний в области DIY и FMCG с общей номенклатурой более 40000 кв. м.
Участники познакомятся с работой ЛЦ под управлением системы класса WMS, планированием и распределением ресурсов и операций, управлением персоналом, а также используемыми технологиями. Операционное управление ЛЦ осуществляется логистическим оператором STS Logistics.
Вариант «С» экскурсионной программы - посещение одного из крупнейших логистических операторов HAVI Logistics, автоматический логистический центр которого обслуживает товарные потоки McDonald’s и других компаний.
Участники экскурсии увидят работу полностью автоматического низкотемпературного объекта с использованием технологии High Bay.
В вариант «D» экскурсионной программы входит посещение автоматизированного производственно-складского комплекса ЭККО-РОС.
Специально спроектированное здание высотой 39 м для использования во внутренней технологии кранов-штабелеров (9 штук). Видео система распознавания товаров.
Хранение и обработка более 30000 SKU, 36000 паллетомест. Скорость обработки входящего потока 250 паллет в час.
Вариант «E» – экскурсия на федеральный распределительный центр шведской косметической компании Oriflame. Во время экскурсии будут представлены: примеры применения инструментов Lean; применение «зеленых технологий» при строительстве комплекса; методы повышения эффективности склада готовой продукции (24 000 кв.м.).
Фулфилмент центр Oriflame, где производится сборка заказов В2С, включая конвейерную систему общей протяженностью 5 км (60 000 заказов в сутки); технологию pick by light; Recycling конвейер для утилизации использованной упаковки.
Автоматические формирователи коробов; работу IT системы; операции на складе готовой продукции; применение энергоэффективных технологий.
Вариант «F». Посещение Научно-образовательного центра инновационных технологий в логистике МАДИ. НОЦ-ТЛ МАДИ площадью более 1500 кв. м., не имеет аналогов в России.
Пять ключевых лабораторий охватывают все области логистики, включая возможности по моделированию и управлению логистическими системами с использованием лучших мировых решений, лаборатория моделирования и управления логистическими системами; лаборатория систем управления и автоматической идентификации (включая технологию RFID, Pick-by-Light, Pick-by-Voice, систему штрихового кодирования); лаборатория технологий хранения и грузообработки (Mini-load, Verticsl lift и др.).
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2016