Лента новостей 3

Лента новостей - 2016

  • Компания «МультиКарта» объявляет итоги работы за 2015 год

     

    По итогам 2015 года дочерняя структура банка ВТБ - процессинговая компания «МультиКарта» продемонстрировала рост, увеличив основные бизнес-показатели.

    На начало года количество обслуживаемых устройств (банкоматов и POS-терминалов) превысило 40 000 единиц, количество обработанных авторизаций по итогам года составило более 1 млрд, при пиковой нагрузке около 5 млн авторизаций в день, а количество платежных карт на обслуживании в базе данных компании достигло 6 млн, что в 1,6 раз больше по сравнению с аналогичным показателем 2014 года. По состоянию на 1 января 2016 года на обслуживании в компании «МультиКарта» находилось более 4 000 предприятий электронной коммерции.

    Среди ключевых проектов, реализованных компанией «МультиКарта» в 2015 году, стал проект интеграции с операционным и платежным клиринговым центром Национальной системы платежных карт и перевод в процессинговый центр НСПК российского трафика по картам международных платежных систем.

    Также «МультиКарта» успешно реализовала новый сервис по автоматизированному управлению наличностью с использованием программно-аппаратного комплекса, предназначенного для автоматизированного приема, пересчета, проверки на подлинность и хранения больших объемов наличных денег.

    В прошлом году «МультиКарта» активно развивала сотрудничество с крупнейшими банками, среди которых банк ВТБ24: компания внедрила программный комплекс для автоматизации процессов управления терминальными сетями ВТБ24, а также реализовала проект банка по запуску терминалов самообслуживания.

    В декабре 2015 года процессинговая компания успешно прошла ежегодный аудит на соответствие требованиям международного стандарта по защите информации в индустрии платежных карт PCI DSS v.3.1. В рамках проекта также был успешно завершен аудит «МультиКарты» на соответствие требованиям стандарта PCI PIN Security Requirements v2.0.

    Генеральный директор компании «МультиКарта» Кирилл Свириденко прокомментировал: «Стремление банков и предприятий передать сервисы и услуги на аутсорсинг вызвано необходимостью повышать качество услуг, минимизировать риски, снижать издержки. Передача функций на аутсорсинг в «МультиКарту» - профессиональному участнику процессингового рынка – позволяет более эффективно решать поставленные бизнес-задачи».

     

     

    ООО «МультиКарта» — российская компания, оказывающая услуги банковского процессинга. Более 20 лет компания способствует успешному развитию банков, предоставляя надежные и современные сервисы для бизнеса: процессинг, персонализацию банковских карт, эквайринг и многие другие. «МультиКарта» использует как передовые отечественные и зарубежные технологии, так и собственные уникальные разработки.

    «МультиКарта» является партнером международных платежных систем Visa, MasterCard, American Express и Union Pay в России, странах СНГ и Грузии, сертифицирована по стандарту PCI DSS. Клиентами компании «МультиКарта»» являются более 60 российских и зарубежных банков, в том числе банки группы ВТБ.
     

    12NEWS
  • Oracle объявляет о найме 1400 специалистов по продажам облачных решений в регионе EMEA

    Корпорация Oracle объявила о начале рекрутинговой кампании в регионе EMEA, в рамках которой планируется привлечь 1400 специалистов по продажам облачных решений. Новые сотрудники будут играть ключевую роль в ускорении роста облачного бизнеса Oracle в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

    Новые позиции открываются в шести городах: Амстердаме (Нидерланды), Каире и Дубае (Ближний Восток), Дублине (Ирландия), Малаге (Испания) и Праге (Чехия).

    Дополнительно с наймом лучших профессионалов в этих территориальных центрах, Oracle ищет новых сотрудников разной квалификации по всему региону EMEA – от продавцов с высокой мотивацией и опытом работы от двух до трех лет, до руководителей отделов продаж с весьма обширным опытом.

    Oracle также будет инвестировать в новые центры продаж облачных технологий в Амстердаме и Каире и новые ультрасовременные офисы в Дубае, Дублине и Праге, которые открываются в этом году.

    Кампании по набору 1400 новых специалистов по продажам облачных решений внутри региона EMEA предшествовали многомиллиардные инвестиции Oracle в развитие самого полного в отрасли облачного портфолио. Облачные технологии Oracle охватывают широкий спектр сервисов - от защищенной вычислительной инфраструктуры до лучших в своем классе корпоративных облачных решений. В настоящее время Oracle предлагает свыше 600 различных облачных приложений, которые в сочетании с полным предложением аппаратных и программных решений Oracle, развертываемых непосредственно на предприятии, дают возможность организациям с легкостью управлять корпоративной вычислительной средой и одновременно помогают переходить в облако. За последние шесть месяцев число клиентов Oracle по SaaS-решениям («программное обеспечение как услуга») выросло почти на 1500, а по PaaS-решениям («платформа как услуга») - более чем на 2100.

    «Это удивительное, захватывающее время для Oracle, — отметил Лоик Ле Гиске (Loic Le Guisquet), президент Oracle в странах EMEA и Азиатско-тихоокеанского региона (APAC). — Мы расширяем штат специалистов по продажам для поддержки наших клиентов в их цифровой трансформации. Сегодня мы начинаем кампанию по набору 1400 энергичных и амбициозных продавцов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Нам нужны социально активные современные профессионалы, способные помочь клиентам в адаптации к современным цифровые реалиям и сделать их бизнес перспективным в будущем. Мы ищем людей, которые стремятся соответствовать важнейшим тенденциям, формирующим бизнес и технологии. Те, кто хочет реально управлять своей карьерой в технологической сфере, должны прийти и присоединиться к Oracle – The Cloud Company».

    Oracle открыла веб-сайт, посвященный облачным технологиям и рекрутинговой кампании: experience.oracle.com

    Oracle CIS
  • Mail.Ru Group поможет компаниям анализировать их данные

    18 января 2015 г. Mail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с big data своих клиентов. В рамках нового направления будут предоставляться услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными. Директором по развитию бизнеса направления "Большие данные" назначен Роман Стятюгин.

    «Компания занимается анализом данных фактически с момента основания. Накопленная экспертиза и компетенции позволяют предоставлять услуги по анализу big data сторонним заказчикам вне зависимости от географии присутствия. Прежде всего, это проекты, которые направлены на серьезное повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, оптимизации производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие рабочие процессы различных бизнесов. В этой связи было принято решение выделить эту работу в отдельное подразделение», – прокомментировал Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

    Целью анализа больших данных является извлечение закономерностей из ограниченного объема данных с возможностью их распространения на весь массив информации. Полученная таким образом закономерность может служить моделью предсказания наступления какого-либо события и в итоге может существенно повысить эффективность бизнес-процессов организаций.

    К примеру, модели прогнозирования оттока клиентов, отклика на предложения, прогноз реакции на обращение через определенный канал коммуникации позволяют cделать взаимодействие с потенциальным клиентом более персонифицированным, учитывающим контекст ситуации, и тем самым добиться повышения коммерческих показателей организации, максимально заботясь о лояльности ее клиентов.

    В реализации используются как собственные технологии (например, NoSQL базы данных Tarantool), так и другие open source-решения (Apache Hadoop, Apache Spark). Для построения предиктивных математических моделей используются методы машинного обучения (Machine Learning), в том числе собственные разработки компании, например, алгоритм построения моделей Multiclass Look-alike, являющийся развитием метода PU Learning.

    В рамках развития компетенции и подготовки кадров в направлении big data Mail.Ru Group сотрудничает с ведущими образовательными учреждениями страны. В 2014 году на базе факультета ВМК МГУ имени М. В. Ломоносова был запущен образовательный проект Техносфера Mail.Ru, в рамках которого сотрудники компании ведут курсы по машинному обучению и data-mining.
     

    12NEWS
ТОП НОВОСТЬ

Эксперты ESET обнаружили первый саморазмножающийся шифратор

Эксперты международной антивирусной компании ESET обнаружили новую разновидность трояна-шифратора с уникальным механизмом заражения файлов – Win32/Virlock.

Читать дальше