Лента новостей 1135

«Комус» применяет программное обеспечение от компании Verint

Verint® Systems Inc., международный поставщик решений и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятий и обеспечения информационной безопасности, объявляет о внедрении решения следующего поколения Impact 360® Quality Monitoring™ в контакт-центре компании «Комус» в городе Твери.

Один из крупнейших поставщиков бумаги, картона и пластиковой упаковки в России уже отмечает положительные результаты использования программного обеспечения Verint Witness Actionable Solutions®, в частности, упорядочивание процедуры контроля качества работы операторов, повышение эффективности сотрудников и качества обслуживания клиентов, а также улучшение системы управления за счет автоматизированных процессов оценки с использованием оценочных карт. Решение было внедрено компанией Communications Technology Innovations, российским партнером Verint® Systems Inc.

Решение Impact 360 Quality Monitoring входит в пакет Impact 360 Workforce Optimization™ и обеспечивает компании «Комус» широкий спектр функций, включая автоматизированную, интегрированную систему управления с использованием оценочных карт и систему электронного обучения eLearning, для поддержания работы контакт-центров по повышению качества обслуживания операторами и степени удовлетворенности клиентов. Эти возможности позволяют организации вести запись входящих и исходящих звонков клиентов, контролировать работу операторов в реальном времени с использованием унифицированных форм оценки (оценочных карт), а также поддерживать процесс развития персонала благодаря тому, что операторы могут проходить обучение непосредственно за экраном своего рабочего компьютера.

«Наша компания всегда уделяла большое внимание вопросам подготовки операторов для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов. Выбор и внедрение решения Impact 360 Quality Monitoring помогло нам впервые автоматизировать процесс контроля качества. Кроме того, мы получили более полное представление о качестве обслуживания и уровне удовлетворенности клиентов, и эта информация поможет нам для дальнейшего развития персонала и повышения уровня предоставляемых услуг», — комментирует Марина Гурьянова, заместитель начальника управления сбыта компании «Комус».

«Мы рады, что компания «Комус» присоединилась к постоянно растущей клиентской базе Verint в России, и довольны, что можем помочь российским организациям повысить качество процедуры обслуживания, обеспечить единообразие предоставляемых услуг и уделить внимание потребительскому опыту в целом. Благодаря внедрению ПО Verint Witness Actionable Solutions® компания «Комус» уже получила огромные выгоды».— говорит Дэвид Парселл, управляющий директор компании Verint Systems Inc. в регионе EMEA.

«Использование решений Verint в компании «Комус» можно считать одним из первых внедрений подобного рода в России, а также важным проектом для CTI, поскольку диапазон локализованных возможностей, предоставляемых этим решением, очень широк», — добавляет Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI.

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010