Лента новостей 485

«Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» помогает официальному дилеру Volvo Trucks и Renault Trucks

Группа компаний «1С-Рарус» - разработчик, системный интегратор и дистрибьютор решений на платформе «1С:Предприятие». Совместное предприятие фирмы «1С» и компании «Рарус» с 1994г.

«1С-Рарус» внедрил отраслевое решение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти» в компании «ВИТ-М». Созданная система помогает управлять основными бизнес-процессами. Обеспечена надежная поддержка взаимодействия с клиентами на всех этапах работы, что способствует сокращению времени обслуживания и повышает качество предоставляемого сервиса.

«ВИТ-М», официальный дилер Volvo Trucks и Renault Trucks, работает в Республике Беларусь с 2007 года. Компания осуществляет качественный ремонт грузовых автомобилей и полуприцепов (прицепов) импортного и отечественного производства. «ВИТ-М» - единственная в Беларуси сервисная станция, которая получила авторизацию по грузовым автомобилям и Renault, и Volvo.

С помощью отраслевого решения «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» в компании создана надежная информационная система, обеспечена поддержка работы с клиентами. Программа внедрена с помощью специалистов «1С-Рарус».

Автоматизирован учет работы склада: в системе доступна прозрачная и достоверная информация об остатках запчастей, ценах партнеров и конкурентов, заказах поставщикам на основании расчета потребностей склада. Ведется актуальный лист замен запасных частей, их применяемость по моделям автомобилей с возможностью просмотра данных о текущих остатках. Если отсутствие той или иной детали на складе привело к потере клиента, система зарегистрирует упущенный спрос. Руководство компании может эффективно контролировать работу сотрудников. 

В «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» включены мощные аналитические инструменты. Решение позволяет прозрачно отслеживать доходы и расходы, продажи и полученную прибыль, эффективность изменения цен, действующих скидок. Информация представлена в удобном для анализа виде, позволяет руководству «ВИТ-М» оценить рентабельность бизнеса, тех или иных услуг, внести корректировки и спланировать маркетинговые акции.

Использование информационной системы открыло дополнительные возможности для взаимодействия с клиентами: ведется предварительная запись, рассчитывается приблизительная стоимость ремонта, хранится история предыдущего обслуживания и выполненных работ. Продуктивное общение, быстрое и своевременное обслуживание помогают повысить лояльность клиентов и служат дополнительным бонусом в борьбе с конкурентами.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2015