Лента новостей 1135

SolverMate дает возможность оформления интерфейса в соответствии с фирменным стилем клиента

Новый бизнес-сезон SolverMate открыл очередным обновлением - теперь пользователи системы для автоматизации работы службы поддержки могут брендировать интерфейс SaaS-сервиса для своих клиентов, разместив в приложении элементы своего корпоративного стиля.

В новом пакете обновлений появился целый ряд услуг, касающихся брендинга и сохранения корпоративного стиля и единства при работе сотрудников компании в SolverMate. В частности, появилась возможность персонализации личного кабинета и сайта поддержки клиента - интерфейс можно оформить в полном соответствии с корпоративным стилем компании. Кроме того, появилась опция, позволяющая использовать собственное доменное имя компании для входа клиентов и сотрудников в систему SolverMate.

"Очередной апдейт направлен на раширение возможностей настройки SolverMate под конкретную компанию. Брендирование личного кабинета клиента, использование собственного доменного имени – это небольшие, но важные атрибуты при обслуживании конечных потребителей", - рассказывает директор компании SolverMate Сергей Мехоношин. – "Для наших пользователей это крайне важно, их главная цель – чтобы клиенты были с ними всегда".

За полгода, прошедшие с момента запуска, SolverMate обновляется не первый раз. Пользователи предъявляют все новые и новые требования к продукту компании, а разработчики оперативно на них реагируют. Серьезная работа проводится в повышении юзабилити продукта, упрощаются приемы работы в системе.

Система поддержки клиентов SolverMate создана для ИТ-компаний и ИТ-отделов, производителей ПО и техники, интернет–провайдеров, организаций, работающих с населением и других компаний, оказывающих услуги. Благодаря максимальной автоматизации рабочих процессов и возможности удаленного подключения к системе из любой точки мира, новый российский SaaS-сервис способствует снижению времени обработки запроса от одного клиента и ускоряет решение проблем на 20-40%. Для хранения и защиты информации используется современный кластер серверов, поддерживаемый Telehause Caravan - известной компанией в обслуживании высоконагруженных систем и дающий гарантию доступности в 99,98% времени

SolverMate - Saas-сервис для автоматизации работы службы поддержки. Основной функционал: активный рабочий стол (ActionDesk) для динамического управления задачами, личный кабинет клиента, отслеживание исполнения, распределение работ, регистрация обращений и др.

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010