Лента новостей 1012

Городская Дума Тольятти: в СЭД «ДЕЛО» будут работать все специалисты

Разработка и поставка систем: электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета; оказание консультационных услуг в области делопроизводства и документооборота; реализация проектов, связанных с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

Документооборот Думы городского округа Тольятти с начала 2013 года ведется в системе электронного документооборота «ДЕЛО». Выбирая систему документооборота для замены действующей на тот момент программы, специалисты Думы изучили проекты внедрения  СЭД «ДЕЛО» в Самарской области, а также опыт коллег из представительных органов других регионов. Мэрия Тольятти активно развивает документооборот на базе СЭД «ДЕЛО» уже 10 лет, и специалисты Думы смогли очень хорошо познакомиться с системой, оценить ее возможности и интерфейс.

Решение о внедрении СЭД было принято в конце 2012 года, тогда же были закуплены  рабочие места, проведены необходимые настройки и обучение персонала отдела по делопроизводству аппарата Думы. Рабочие места были установлены во всех структурных подразделениях, что позволило обеспечить оперативный доступ специалистов городской Думы к документам и возможность совместной работы над ними. Были решены следующие первоочередные задачи:

·       автоматизация регистрации всех групп документов;

·       обеспечение контроля исполнения документов и поручений в аппарате Думы;

·       сканирование документов с прикреплением электронных образов к регистрационным карточкам.

Уже после первых месяцев эксплуатации стало очевидно, что новая система функциональнее ранее используемой и дает возможность решить множество дополнительных задач. В частности, «ДЕЛО» позволяет организовать работу по согласованию в электронном виде проектов документов, использовать электронную подпись и в перспективе полностью отказаться от бумажного документооборота в аппарате Думы.

Для решения перечисленных задач потребовалось увеличить число используемых рабочих мест. На данном этапе проекта, когда уже были автоматизированы все «точки входа» документов, нужно было дать доступ в систему конечным исполнителям.

Для специалистов, работающих в системе документооборота только в качестве исполнителей (без контрольных функций), удобным вариантом является подсистема «ДЕЛО-Web». Она дает возможность работать с документами, используя  наглядный веб-интерфейс. Для многих служащих, ранее не работавших в системах документооборота, этот клиент удобнее, чем стандартный «карточный» интерфейс «толстого клиента».

В конце июня текущего года Дума закупила рабочие места подсистемы «ДЕЛО-Web», также было произведено обновление CЭД  «ДЕЛО » до актуальной версии 12.2.1. Сейчас идет освоение системы новыми пользователями. К концу лета в системе «ДЕЛО» будут автоматизированы процессы согласования проектов документов и работа непосредственных исполнителей с контрольными письмами и поручениями.

На следующем этапе Дума планирует увеличить количество рабочих мест, чтобы в итоге в системе работал каждый специалист.

Напомним, что система документооборота «ДЕЛО» является популярным коробочным решением для автоматизации делопроизводства в аппаратах депутатских собраний различного уровня – от федерального до местного. Среди пользователей системы – Государственная Дума, Совет Федерации и более трех десятков региональных законодательных органов. Среди городских представительных органов пользователями системы являются Брянский, Норильский, Рубцовский (Алтайский край) горсоветы, также проекты реализованы в Волгоградской, Воронежской, Рязанской городских думах, в думах Владивостока, Вологды, Петропавловска-Камчатска, Тулы и других.

Работы по внедрению, настройке и сопровождению СЭД «ДЕЛО» в Думе городского округа Тольятти осуществляет ООО «Интэлс»– «серебряный» партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Самарском регионе.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013

Опубликовано 16.07.13 12:07
Просмотров 862
Разместил xbox