Лента новостей 1273

«Ай-Теко» сообщает о выпуске нового продукта Brand Analytics

Компания «Ай-Теко» специализируется на предоставлении следующих услуг: консалтинг; разработка инфраструктурных решений; программная интеграция; управление проектами; решения в области сетей и телекоммуникаций; промышленная автоматизация; сервисное обслуживание; поддержка ИТ-инфраструктуры; аутсорсинг.

«Ай-Теко», российский системный интегратор, сообщает о выпуске нового продукта собственной разработки – системы мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа Brand Analytics.

Brand Analytics (analytics.iLook.ru) – это инструмент для бизнес-аналитики и управления репутацией в социальных медиа. Система Brand Analуtics позволяет отследить все упоминания о бренде, компании, продукте, услуге или персоне из всех социальных медиа в одной ленте, увидеть зарождение трендов в режиме реального времени, выявить ресурсы, на которых сосредоточена целевая аудитория и отследить её интересы для выстраивания наиболее эффективной стратегии продвижения.

Brand Analytics в режиме реального времени собирает и анализирует информацию по заданной теме из таких источников как Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, YouTube, Facebook, многих других социальных медиа, а также тысяч онлайн СМИ и тематических сайтов. За несколько месяцев в системе накоплен 1 млрд сообщений, ежедневно собирается до 10 млн новых. Система автоматически определяет тональность высказываний, формирует связанные цепочки обсуждений, выделяет наиболее важные сообщения и темы, выявляет тенденции и представляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчётов. Отличительной особенностью Brand Analytics является работа в режиме реального времени: и новые сообщения, и аналитика обновляются в режиме реал-тайм – клиенты могут сразу же видеть динамику, зарождение новых трендов и оперативно реагировать на изменение ситуации.

«Наша цель – создать единый универсальный инструмент для организации работы в социальных медиа для всех структур предприятия, начиная от отдела маркетинга и PR и заканчивая продажами и поддержкой пользователей. В Brand Analytics уже сегодня реализовано множество функциональных возможностей: мониторинг в режиме реального времени, отчёты по тональности сообщений, авторам, источникам, фильтрация по ключевым параметрам, сортировка и выборка по дате размещения, количеству комментариев и дублей сообщения и ряд других. Завершается тестирование модуля обратной связи, что позволит отвечать на сообщения в социальных медиа прямо из интерфейса системы или через корпоративный виджет. Инструментарий Brand Analytics будет полезен и, мы надеемся, востребован представителями среднего и крупного бизнеса, аналитическими агентствами и СМИ», – рассказывает о проекте Наталья Соколова, руководитель отдела разработки управления по внедрению ИТ-систем компании «Ай-Теко».


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012