Документы и документооборот в бухгалтерском и налоговом учете. Актуальные вопросы.
Приглашаем вас на однодневный семинар 17.06.2010, г.Москва
В программе:
1. Оптимизация бухгалтерского документооборота, составление обязательных локальных нормативных актов: учетной политики, положения по кассе и подотчетным суммам, положения по оплате труда и премировании, положения по подотчетным суммам, графика отпусков, правил внутреннего распорядка, положения по аттестации, об инвентаризации и т.д. Значение этих документов для целей налогообложения.
2. Правила оформления документов. Унифицированные формы первичных документов - обязательно ли их применять. Самостоятельное утверждение форм первичных документов - обязательные реквизиты, порядок утверждения и применения. Сложные вопросы и типичные нарушения при оформлении первичных документов - практические примеры.
3. Право подписи первичных документов и счетов-фактур, передача права подписи на постоянной и временной основе. Факсимильная подпись на документе - взгляд контролирующих органов, положения законодательства. Каковы последствия подписания документов ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов. Новые требования ст. 252 НК РФ к документированию расходов (обязательность проверки организацией реквизитов контрагента, подписей его должностных лиц): каковы последствия. Как защититься от обвинений в неосмотрительности, работе с фирмами-однодневками, которые выдвигают ИФНС на основании "неверно" оформленных документов.
4. Легализация документов, оставленных на иностранных языках.
5. Электронный документооборот. Новое в 2010г.: выставление счетов-фактур в электронном виде. Ведение первичного учета в электронном виде. Подпись в электронном документе - требования закона.
6. Документы на бланках строгой отчетности - новшества, типичные ошибки и их налоговые последствия.
7. Хранение документации. Хранение документов в электронном виде. Когда требуется распечатка. Сроки и организация хранения бухгалтерских и управленческих документов, документов кадрового учета. Ответственность бухгалтера и руководителя за хранение документации. Хранение документов вне юридического адреса: новые требования по уведомлению контролирующих органов в 2010г.
8. Внесение исправлений в учетные документы. Случаи, когда правка запрещена. Изменение налоговой отчетности на основании исправленных документов - новое в 2010г.
9. Восстановление утраченных первичных документов.
10. Доступ к информации, содержащейся в первичной и отчетной документации. Истребование и выемка документов. Доступ должностных лиц контролирующих органов к местам хранения документов. Права организации.
Обучение проводится в Москве.
Для участия в семинаре вам надо oтпpавить нaм: рeквизиты оргaнизaции, темy и дaту ceминаpa, пoлноe ФИO yчaстников, контактный тeлeфoн и фaкc.© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010