14 ноября 2012 г. в 11.00 компания Intersoft Lab проведет вебинар для российских банков. Приглашаются руководители и сотрудники финансовых и планово-экономических подразделений, представители ИТ-служб банков.
Вы получите исчерпывающую — от А до Я — информацию о том, как автоматизировать сметное планирование и контроль хозяйственных расходов банка с помощью приложения «Бюджет хозяйственных расходов», разработанного в Intersoft Lab в составе ВРМ-платформы «Контур».
Уникальность вебинара в том, что всего за полтора часа Вы познакомитесь с практическим опытом автоматизации бюджетирования хозяйственных расходов сразу в 10 российских банках.
В заключительной сессии — «Как это было, или Советы практиков» — на Ваши вопросы ответят представители банков, в которых эксплуатируется приложение «Бюджет хозяйственных расходов». Вопросы участников принимаются как заранее, для чего достаточно заполнить Анкету (см. ниже), так и во время сессии.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА |
|||||
11.00−11.15 |
Бюджетирование хозяйственных расходов: что «болит» и как «лечить»? Вступительное слово. |
||||
11.15−11.35 |
Представляем приложение «Бюджет хозяйственных расходов» в составе ВРМ-платформы «Контур» Онлайн-демонстрация функциональности приложения для сметного планирования и контроля. Рекомендации по организации проекта внедрения приложения: основные этапы, их сроки, достигаемые результаты и стоимость. Михаил Семенов, руководитель коммерческого офиса, компания Intersoft Lab |
||||
11.35−11.55 |
Десять проектов Intersoft Lab по автоматизации бюджетирования АХР Анализ проектного опыта в российских банках: решенные задачи, сроки реализации, уникальные особенности проектов. Юлия Амириди, заместитель генерального директора по развитию бизнеса, компания Intersoft Lab |
||||
11.55−12.30 |
Как это было или Советы практиков На вопросы участников вебинара отвечают представители банков, эксплуатирующих приложение «Бюджет хозяйственных расходов». |
Организаторы оставляют за собой право при необходимости внести коррективы в программу вебинара.
Участие в вебинаре для представителей банков бесплатное.
Предварительная регистрация участников обязательна.Желающим принять участие в вебинаре необходимо до 12 ноября (включительно) заполнить Регистрационную форму.
Вопросы, на которые Вы хотите получить ответ в ходе вебинара, принимаются до 12 ноября (включительно).
Каждый зарегистрированный участник получит 13 ноября по электронной почте веб-ссылку и инструкции по подключению к вебинару.
Подробности о вебинаре можно узнать по телефону: +7 (495 ) 708−4807, e-mail: market@iso.ru.
Контактное лицо – Александр Кудинов.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012