Лента новостей 1273

Крупнейший в России строительный холдинг, Стройгазконсалтинг, выбрал BPMonline Service Desk

Terrasoft - поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. CRM-решения Terrasoft позволяют оптимизировать Ваш бизнес и получить конкурентное преимущество.

Terrasoft и Группа компаний Стройгазконсалтинг (СГК) объявляют о старте комплексного проекта автоматизации работы Департамента корпоративных информационных технологий с помощью BPMonline ServiceDesk.

Группа компаний Стройгазконсалтинг (СГК) – лидер строительного рынка России. По результатам международного рейтинга 225 Top Global Contractors компания занимает 30 место в мире среди подрядчиков в сфере строительства. В рейтинге Forbes «200 крупнейших непубличных компаний – 2012» СГК занял второе место. Штат сотрудников компании  более 60 000 человек. Среди заказчиков компании СГК предприятия группы «Газпром», дочерние компании ОАО «АК «Транснефть» и ОАО «ЛУКОЙЛ», Nord Stream AG, РОСАВТОДОР.  Компания участвует в реализации таких проектов, как обустройство Бованенковского и Заполярного НГКМ, строительство газопроводов «Сахалин - Хабаровск - Владивосток», «Бованенково - Ухта», «Ухта - Торжок», нефтепровода «Восточная Сибирь - Тихий океан», берегового участка морского газопровода Nord Stream, КС «Портовая» и многих других. Подобный масштаб деятельности требует непрерывной и эффективной работы всех подразделений компании. Поэтому руководством компании было принято решение о комплексной автоматизации всех процессов работы Департамента корпоративных информационных технологий и, в частности, внутренней службы поддержки с помощью промышленной Service Desk системы.

Главными критериями выбора Service Desk решения стали: широкая функциональность системы, возможность управления бизнес-процессами и опыт компании-поставщика в реализации комплексных проектов ITSM. На основании этих требований выбор был сделан в пользу системы BPMonline ServiceDesk группы компаний Terrasoft. Автоматизация ИТ-процессов с помощью BPMonline Service Desk будет осуществлена на основании лучших мировых практик и рекомендаций библиотеки ITIL.

На первом этапе проекта специалистами Terrasoft будет выполнен широкий спектр работ по построению и автоматизации  таких процессов ITSM, как управление инцидентами, управление уровнем сервиса, управление конфигурациями и управление поставщиками, а также часть процессов управления активами и финансами. Проект предполагает разработку  регламентов, процедур и ключевых показателей деятельности работы Департамента корпоративных ИТ.  Планируется интеграция с учетной системой, средствами мониторинга и сканирования инфраструктуры и корпоративными системами СГК.

Комментирует директор Департамента корпоративных информационных технологий СГК, Сергей Иноземцев: «Мы уверены в том,  что экспертный опыт Terrasoft позволит реализовать столь масштабный проект в запланированный срок и с наивысшим качеством. Выбор в пользу программного продукта BPMonline Service Desk был сделан нами по причине уникального совмещения функциональности BPM и ITSM, гибкости платформы и перспектив развития системы вендором, что гарантирует нашей компании устойчивое развитие ИТ-ландшафта в будущем».

Александр Злотко, руководитель направления ITSM компании Terrasoft, выразил уверенность в успехе проекта: «Выбор Группы компаний «Стройгазконсалтинг» в пользу промышленной системы BPMonline Service Desk и специалистов Terrasoft в качестве консультантов и внедренцев подтверждает высокий авторитет нашей компании на рынке ITSM. Согласно исследованиям мирового аналитического агентства Gartner, системы Business Process Management получают все большее распространение. Поэтому можно утверждать, что продукты Terrasoft на платформе BPMonline соответствуют современным требованиям рынка, и обеспечивают уверенность в будущей актуальности используемых технологий для компаний любых масштабов».


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012