Лента новостей 1135

Образовательная академия и Центр глобального маркетинга Juniper Networks

Juniper Networks® (NYSE: JNPR) анонсировала новые возможности, которые позволят сделать партнерство с компанией в области продаж и интеграции высокотехнологичный сетевых продуктов Juniper еще более эффективным. Ценность предложения заключается в новых экономических возможностях партнерства с Juniper в формате концепции «новой сети» и дополнительных вариантах создания ценности путем сокращения стоимости сети и упрощения сетевой инфраструктуры. Функционирование новой Образовательной академии Juniper Networks и Центра глобального маркетинга Juniper Networks будет подробно освещено на ежегодных партнерских конференциях, которые пройдут в этом месяце.

Образовательная академия Juniper Networks, которая начнет работу во втором квартале этого года, - новый образовательный интернет-центр, созданный для предоставления торговым партнерам образовательных программ как в области продаж, так и в сфере технических и технологических возможностей продуктов Juniper, в различных форматах, в том числе в виде он-лайн тестирований, подкастов, видеоматериалов и виртуальных демонстраций.

Центр глобального маркетинга Juniper Networks начнет работу во второй половине 2010 года. Его цель – помочь торговым партнерам упростить и в то же время сделать более выгодным распространение все расширяющегося портфолио высокотехнологичных сетевых продуктов Juniper . Используя большой набор маркетинговых инструментов, направленных на повышение клиентоориентированности и развитие кобрендинговых программ, специалисты нового Центра глобального маркетинга Juniper Networks помогут в процессе разработки предложений и повышения эффективности инвестиций в брендинг компаний, маркетинг решений и стимулирование спроса на решения компании Juniper.

«Мы рады, что Juniper продолжает развивать как программы технического обучения, так и тренинги по продажам и маркетингу, которые равно важны для развития бизнеса, - говорит Донни Даунс (Donnie Downs), президент и генеральный директор Plan B Technologies, Inc. (Мэриленд, США) – торгового партнера и поставщика сервисных решений Juniper. – Объявленные возможности предоставят нам существенное конкурентное преимущество и помогут позиционировать ценность предложения и компетентность на рынке как не имеющие аналогов».

«Один из наиболее существенных факторов в партнерской стратегии Juniper – это простота сотрудничества, - говорит Лесли Розенберг (Leslie Rosenberg), менеджер исследовательских проектов компании Network Life-Cycle Services, IDC., - Juniper делает все возможное, чтобы упростить для партнеров процесс сотрудничества с компанией. Естественно, что уровень удовлетворенность партнеров повышается по мере того, как ориентированность на развитие каналов сбыта объединяется с повышающейся ценностью предложения и понижающейся стоимостью владения сетевыми инфраструктурами».

В последнем исследовании поставщиков решений, проведенном американским изданием CRN, Juniper Networks по результатам голосования вошла в список лидеров поставщиков сетевого оборудования в сегменте вознаграждения торговых партнеров и стала абсолютным лидером среди 97 вендоров, включенных в исследование в 2010 году. Кроме того, Juniper Networks вошла в десятку лучших поставщиков по уровню удовлетворенности техническими характеристиками сетевого оборудования для предприятий и приложениями для обеспечения безопасности.

«Успех партнерских программ Juniper в сфере торговли растет по мере того как мы вводим новые стандарты в области технологических инноваций, общей стоимости владения сетями и поддержки партнеров, - комментирует Франк Вилтаглиано (Frank Vitagliano), старший вице-президент по партнерским программам Juniper Networks в Америке. – Эти ресурсы для развития бизнеса в очередной раз подтверждают нашу преданность стратегии инвестирования в успех наших партнеров. В рамках ежегодных партнерских конференций, которые пройдут в этом году, мы будем говорить о ценности концепции «новой сети», а также продолжим развивать преимущества, которые продукты Juniper предлагают торговым партнерам и конечным пользователям».

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010