Лента новостей 1135

Компания БОСС-Референт выводит на рынок новую ECM-систему БОСС-Референт 2010 на платформе Microsoft

Продуктовая линейка БОСС-Референт пополнилась новым продуктом — ECM-системой БОСС-Референт 2010, реализованной на интегрированной платформе Microsoft SharePoint 2010 и Microsoft Office 2010. Система отличается инновационным для российского рынка ECM интерфейсом и позволяет реализовать концепцию «универсального рабочего места» пользователя.

БОСС-Референт — один из лидирующих брендов на рынке систем управления документами и неструктурированной информацией. Первая СЭД под брендом БОСС-Референт появилась почти 15 лет назад, а на сегодняшний день пользователями систем БОСС-Референт являются более 300 тысяч сотрудников различных компаний и организаций по всей России.

«Команда создателей продуктов БОСС-Референт имеет уникальный опыт в предметной области. Мы постоянно получаем обратную связь от наших клиентов и следим за трансформацией запросов рынка. Пару лет назад мы поняли, что спрос на рынке систем класса СЭД/ECM меняется. Если раньше основными пользователями таких решений были делопроизводители, то сейчас с электронными документами работают все сотрудники организации и руководители. А они предъявляют кардинально иные требования к пользовательским интерфейсам и возможностям систем», — поясняет Андрей Гриб, генеральный директор компании БОСС-Референт (группа компаний АйТи).

Выбирая платформу для нового продукта, специалисты группы компаний АйТи получили от своего давнего технологического партнера — компании Microsoft — ранние версии Microsoft SharePoint 2010 и Microsoft Office 2010.

«Мы рады, что сотрудничество с БОСС-Референт вышло на новый уровень, и компания остановила выбор на нашей платформе. Благодаря этому был создан продукт принципиально нового уровня. Использование новейших решений Microsoft позволяет российским разработчикам создавать ПО, которое способно удовлетворить потребности бизнеса современных компаний. Более того, опытное тестирование концепции решения на базе Технологического центра Microsoft, возможность смоделировать ИТ-инфраструктуру заказчика и проверить работоспособность ПО под большой нагрузкой помогают создавать по-настоящему инновационные продукты. Мы очень гордимся, что БОСС-Референт стал первой компанией, всецело испытавшей новые возможности, предлагаемые Microsoft российским разработчикам», — рассказывает Александр Ложечкин, директор департамента стратегических технологий Microsoft в России.

Тесты показали, что функциональные возможности, масштабируемость, поддержка территориальной распределенности, производительность, надежность и интеграционные возможности Microsoft SharePoint 2010 полностью соответствуют современным потребностям рынка. Особым преимуществом платформы является глубокая интеграция с другими продуктами Microsoft: Microsoft Office 2010, Microsoft Office Communications Server и Microsoft Exchange.

Год назад было объявлено о запуске самого амбициозного и масштабного в истории взаимодействия компании Microsoft и группы компаний АйТи совместного проекта — создании принципиально нового продукта — корпоративной системы управления контентом (ECM-системы) для крупных территориально распределенных заказчиков на платформе Microsoft SharePoint 2010.

Новый продукт, презентуемый сегодня рынку, получил название БОСС-Референт 2010. Он представляет собой, прежде всего, мощную и расширяемую ECM-платформу на базе продуктов Microsoft. Это больше, чем типовая СЭД, система БОСС-Референт 2010 — решение принципиально нового уровня. Уникальным ее отличием является концептуально новый эргономичный интерфейс. Он ориентирован на удобство работы рядовых пользователей и руководителей. Например, в традиционных СЭД пользователь в первую очередь получает доступ к атрибутам документа, а уже потом к самому тексту, что не очень удобно. В БОСС-Референт 2010 на первое место выходит содержательная часть документа, а реквизиты являются второстепенными.

Безусловно, система реализует все основные задачи, поддерживаемые системами уровня СЭД — автоматизация работы канцелярии, учет документов. При этом решение обеспечивает не только контроль исполнения, но и в целом контроль за движением информации. Поскольку система спроектирована с ориентацией на использование в крупных организациях она отлично поддерживает процессы управления документами в территориально распределенной структуре с более чем 30 000 пользователей, что показали проведенные в Технологическом центре Microsoft тесты.

В клиентской части системы заложена концепция универсального рабочего места пользователя. БОСС-Референт 2010 легко интегрируется с другими корпоративными приложениями. При этом доступ к данным этих приложений обеспечивается через единый интерфейс клиента системы, а именно, через главное окно БОСС-Референт 2010, формируемое из виджетов. Это позволяет значительно повысить эффективность и оперативность работы сотрудников, сократить время переключения между приложениями, которых среднестатистический специалист использует порядка 5-7 штук, упростить поиск в них информации.

Технологии Microsoft позволили реализовать в системе реальные возможности совместной работы с документами. Например, члены проектной группы могут в режиме реального времени вести работу над документом, внося исправления и обмениваясь мнениями с помощью технологий Объединенных коммуникаций Microsoft. Также в системе заложены возможности использования инструментов web 2.0 — создания корпоративных блогов, коллективного накопления информации в формате Wiki. Эти технологии помогают аккумулировать неструктурированную информацию из неофициальных потоков, которая никак не учитывается традиционными СЭД и часто, к сожалению, в организациях теряется.

Поскольку современный ритм жизни и развитие коммуникационных технологий требуют сегодня необходимости доступа к корпоративным системам из любой точки, БОСС-Референт 2010, безусловно, будет поддерживать возможность работы как с обычного компьютера или ноутбука с тач-экраном, так и с телефона или коммуникатора.

«В ближайшее время стартует несколько пилотных проектов внедрения БОСС-Референт 2010. Мы планируем, что в ближайшие 3 года доходы от продаж новой версии, по крайней мере, в 10 раз превысят расходы на ее создание, а пользователями БОСС-Референт 2010 будут примерно 250-300 тысяч специалистов», — отметил Андрей Гриб.

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010