Лента новостей 1273

КРОК получил статус авторизованного реселлера IBM по решениям Unica и Coremetrics – программным продуктам для управления маркетинговыми кампаниями. Теперь КРОК может использовать эти решения в своих проектах.

Среди преимуществ новых продуктов – простота управления перекрестными и многошаговыми маркетинговыми кампаниями, анализ окупаемости инвестиций, вложенных в работу с социальными медиа, возможность отследить упоминаемость бренда в соцсетях и т.д. Эти и другие новшества позволят вывести на новый уровень рабочие процессы в сфере маркетинга, а значит, повысить эффективность всего бизнеса заказчиков.

Для получения авторизации специалисты КРОК сдали экзамены на знание новых продуктов и получили соответствующие сертификаты. Кроме того, значительную роль сыграло наличие у компании  успешного опыта реализации проектов на основе продуктов и технологий IBM: по итогам 2011 года КРОК в третий раз был назван «Платиновым бизнес-партнером года в России».

«У российских компаний интерес к специализированным системам управления маркетинговыми кампаниями возник относительно недавно: это инновационные технологии, которые предоставляют массу новых возможностей по сравнению с «универсальными» CRM-системами, – комментирует Максим Андреев, руководитель направления бизнес-приложений КРОК. – Такие решения особенно эффективны в комплексе, например с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системами интеллектуального анализа данных (Data Mining). Например, продукт IBM Unica позволяет использовать информацию, полученную с помощью этих систем, для планирования и подготовки маркетинговых кампаний. Кроме того, этот продукт позволяет анализировать результаты проведенных кампаний и корректировать их последующие этапы с учетом полученной информации. IBM Coremetrics предоставляет эффективные инструменты для веб-аналитики, позволяющие сделать сайт компании максимально удобным и интересным для каждого посетителя. Для бизнеса использование этих продуктов означает возможность вкладывать средства только в те маркетинговые активности, которые принесут гарантированный результат».

Продукты IBM для управления маркетинговыми кампаниями успешно используются крупными корпоративными заказчиками по всему миру. Среди компаний, использующих эти решения, – eBay, Vodafone, Mariott, Hilton, EMC и многие другие.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012

Опубликовано 31.05.12 23:56
Просмотров 1083
Разместил xbox