Лента новостей 1135

На базе платформы Altea компании Amadeus обработаны данные рекордного числа авиапассажиров


· Altea продолжает развитие вместе с успешным переходом 31 авиакомпании на решение нового поколения Customer Management Solution (CMS)
· Продажа сопутствующих авиаперевозке услуг, управление доходами и решения по электронной коммерции являются ключевыми направлениями в 2010 году


Компания Amadeus, технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок, опубликовала рекордные показатели в сегменте авиационного IT и объявила основные стратегические направления на 2010 год.

Подразделение IT для авиаиндустрии компании Amadeus фиксирует уверенный спрос на своё передовое решение Altea Suite, которое позволяет авиакомпаниям комплексно управлять обслуживанием пассажиров – от момента покупки авиабилета до регистрации на рейс. По итогам 2009 года, информационным центром Amadeus были обработаны данные по 238 млн перевезенных пассажиров авиакомпаний, использующих Altea, что на 23% превысило результат предыдущего года и составило 11% от глобального объема пассажирских авиаперевозок.

С начала прошлого года пользователем как минимум одного из модулей Amadeus Altea CMS стала уже 31 авиакомпания, подписаны контракты ещё с 30 авиаперевозчиками. В течение нескольких предшествующих месяцев Aegean Airlines и TAM полностью мигрировали на Altea CMS в рекордный промежуток времени. Spanair перевела систему автоматизированной регистрации на общую IT-платформу Star Alliance (CITP) и, таким образом, завершила адаптацию единой централизованной платформы, разработанной и обслуживаемой компанией Amadeus для участников Star Alliance.

Amadeus отмечает рост числа миграций: 77% пользователей Altea уже используют модули Altea Reservations и Inventory. 22 авиакомпании уже перешли на третий модуль платформы – Altea Departure Control System (DCS), внедрённый в 2007 году. Миграции на DCS останутся приоритетным направлением в 2010 году, насчитывающим на текущий момент более чем 20 проектов.

«В сегодняшних быстро меняющихся условиях мы наблюдаем, что авиакомпании больше чем когда-либо инвестируют в технологии, направленные на создание преимуществ для пассажиров, сокращение издержек, и увеличение доходов, – отмечает Джулия Саттел (Julia Sattel), вице-президент по Airline IT компании Amadeus. – Кроме того, мы создали специальную команду IT-консультантов, которая поможет авиакомпаниям раскрыть все возможности наших технологий».
Группа Airline Global Services, основываясь на 20-летнем опыте Amadeus по оказанию IT-услуг авиакомпаниям, в настоящее время осуществляет консультационные и интеграционные проекты для более чем 50 авиакомпаний, включая присоединившиеся к ним в 2009 году Finnair и Icelandair.

Компания Amadeus продолжает ориентироваться на инновации и дальнейшее развитие сегмента IT для аэропортов. Помимо уже анонсированной системы автоматизированной регистрации пассажиров, Amadeus инвестирует во вспомогательные решения для аэропортового IT и предложения более интегрированных аэропортовых услуг. Аэропорт Ниццы Cфte d’Azur, а/к Air France, Amadeus и IER объединили свои усилия для пилотирования нового мобильного посадочного талона с применением технологии Near Field Communication (NFC).

Электронная коммерция также остаётся для Amadeus направлением активного развития. В 2009 году компания Amadeus запустила Affinity Shopper - поисковое решение для веб-сайтов авиакомпаний, за которое компании была вручена премия саммита по инновациям в трэвел-индустрии PhoCusWright. В основе данного решения радикально новая концепция поиска вариантов перелета для пассажира с возможностью учета широкого спектра требований к путешествию: вид отдыха, бюджет, география, тематика поездки, климат и т.д.

Решения по электронной коммерции Amadeus позволили авиакомпаниям заработать примерно ?10 млрд в 2009 году.

«В 2010 году Amadeus продолжит концентрироваться на предоставлении решений и инноваций в таких сферах, как управление доходами, электронная коммерция и продажа сопутствующих авиаперевозке услуг, – отметила Джулия Саттел. – Продажа сопутствующих услуг (Ancillary sales) становится обязательной в авиаиндустрии, поскольку, как показывает практика, существует огромный потенциал для увеличения прибыли за счёт продаж более дорогих и смежных продуктов и услуг. Решения Amadeus уже позволяют вести продажу таких услуг через веб-сайты авиакомпаний, параллельно ведется работа над обеспечением необходимой поддержки для всех каналов продаж в течение нескольких ближайших месяцев».


Мадрид, Испания - Москва

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010