Лента новостей 1135

Профессионалы в области принятия правильных решений выбирают «БИТ:CRM 8»

Для управления взаимоотношениями с клиентами работающие вместе компании «Сравни.ru» и «Планета CMS» используют продукт «БИТ:CRM 8» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Внедрение CRM-системы позволило создать единую базу для эффективного управления отношениями с заказчиками и положительно отразилось на качестве обслуживания клиентов компаний.

Задача информационно-аналитического портала «Сравни.ru» – предоставить посетителям максимум необходимой информации для сравнения различных продуктов и услуг и выбора наиболее выгодного варианта. На сайте «Сравни.ru» вы можете сравнить и выбрать кредиты, вклады, надежный банк, выгодный тариф сотового оператора, лучший тур, отель или курорт, программу АвтоКАСКО или рассчитать ОСАГО, стоимость железнодорожных билетов, цены на товары и услуги в интернете. Перед внедрением CRM-системы ставилась задача учета и контроля отношений с рекламодателями портала «Сравни.ru».

Еще одно направление работы холдинга развивает веб-студия «Планета CMS», занимающаяся созданием сайтов с использованием технологий компании Microsoft. Клиентами студии являются Coca-Cola, Procter&Gamble, L’Oreal Paris, Pernod Ricard Rouss, МТС, Корпорация IBS и другие компании.

Решение о внедрении CRM-системы было принято в связи с развитием бизнеса и необходимостью систематизации деятельности по управлению взаимоотношениями с клиентами. На тот момент не было единой базы контактов, менеджеры по продажам работали в разрозненных файлах. Это затрудняло передачу клиентов от одного менеджера к другому и получение отчетности о текущем состоянии взаимоотношений с тем или иным заказчиком.

Выбор продукта «БИТ:CRM 8» был обусловлен тем, что эта программа позволяет решить задачи предприятия и интегрируется в типовую «1С:Бухгалтерию 8». Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) установили и настроили продукт, в настоящее время продолжается консультационная поддержка пользователей.

В результате внедрения «БИТ:CRM 8» автоматизировано управление взаимоотношениями с клиентами с разделением по направлениям деятельности предприятия. Сотрудники компаний «Сравни.ru» и «Планета CMS» получили такие возможности, как:

· ведение единой базы контрагентов, планирование и учет активности по каждому контрагенту (презентации, встречи, звонки, рассылки);

· работа с выборками клиентов из базы контрагентов (анкетирование, рассылка по e-mail, по почте);

· получение отчетов по текущим и завершенным сделкам;

· отслеживание прохождения потенциальных клиентов по стадиям «воронки продаж»;

· планирование маркетинговых кампаний, учет фактических затрат, анализ эффективности;

· постановка задач менеджерам, контроль сроков их исполнения;

· сегментирование клиентов по различным признакам.

Создание единой базы контактов позволило сделать прозрачным управление взаимоотношениями с контрагентами компании, избежать потери информации при смене менеджера, работающего с заказчиком, планировать маркетинговую активность по группам клиентов, исходя из текущих задач.

Благодаря использованию продукта «БИТ:CRM 8» менеджеры получили возможность самостоятельно формировать документы на оплату. Это позволило не только освободить от большого объема работы бухгалтерию, которая раньше выписывала документы по всем контрагентам, но и ускорить обработку заказов. Теперь менеджерам не нужно делать запросы в бухгалтерию и ждать, пока будут сформированы документы, что положительно отразилось на качестве обслуживания клиентов.

По словам Павла Тележникова, руководителя проектов компании «Сравни.ru»: «В результате внедрения продукта «БИТ:CRM 8» мы получили надежный инструмент для автоматизации продаж по всем направлениям деятельности холдинга: продажа рекламных мест порталом «Сравни.ru» и услуг веб-студии «Планета CMS». Механизмы постановки задач сотрудникам и контроля их выполнения помогли нам повысить эффективность работы».

Ольга Королева, руководитель отдела продаж компании «Планета CMS»:
«Внедрение CRM-системы на базе решения «БИТ:CRM 8» позволило сделать более прозрачным управление взаимоотношениями с клиентами и повысить качество обслуживания».

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010