Компания «Аэромар» приступила к проекту по созданию корпоративного электронного документооборота на базе системы управления бизнес процессами «Е1 Евфрат».
ЗАО «Аэромар» – это крупнейшая кейтеринговая компания, являющаяся одним из российских лидеров по организации питания на борту авиалайнеров. В числе клиентов компании более 50 российских и иностранных авиакомпаний. Годовая выручка компании составляет около $50 млн., численность персонала - около 2000 человек. Работа ведется в круглосуточном посменном режиме, общий объем производства достигает от 35000 до 50000 рационов питания в сутки. «Аэромар» предоставлял кейтеринговые услуги для сопровождающих лиц таких почетных гостей, как английская королева, Билл Клинтон, Майкл Джексон и др.
Своевременное и качественное обеспечение питанием большого потока авиапассажиров требует ведения значительного объема документации. С целью оптимизации этого процесса руководством ЗАО «Аэромар» было принято решение о внедрении в компании электронного документооборота. Ознакомившись с присутствующими на рынке решениями в области электронного документооборота выбор был сделан в пользу системы управления бизнес-процессами «Е1 Евфрат», как наиболее полно отвечающей по функциональным и технологическим характеристикам уровню и сложности поставленных задач.
Внедрение «Е1 Евфрат» позволит оптимизировать управление процессами движения и обработки документов, что позволит снизить затраты рабочего времени сотрудников на поиск, ожидание, согласование, перемещение документов между подразделениями, которые имеют место при работе с бумажными документами. Система обеспечит большую степень прозрачности внутренних бизнес-процессов, что позволит руководству более оперативно принимать необходимые решения и эффективно управлять ресурсами компании.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012