Лента новостей 2022 Публикация  

Холдинг «Вест концепт» и «Невская Консалтинговая Компания» завершили первый этап проекта автоматизации в одной из компаний ЗАО «ИНФРА инжиниринг»

Компания «Вест Концепт» основана в 2003 году и на сегодняшний день является динамично развивающейся компанией, работающей на рынке ИТ-услуг и системной интеграции.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Специалисты холдинга «Вест Концепт» совместно с «Невской Консалтинговой Компанией» («НКК») завершили первый этап проекта в одной из компаний ЗАО «ИНФРА инжиниринг». В рамках проекта были автоматизированы блоки финансового планирования, управления проектами, а также бюджетного управления компании. 

Холдинг «ИНФРА инжиниринг» объединяет ведущие российские компании, специализирующиеся на строительно-монтажных работах в области телекоммуникаций, эксплуатации сетей связи и телекоммуникационного оборудования, энергетики и сооружений специального назначения. Основной предпосылкой к реализации проекта стало желание руководства стандартизировать подход к ведению проектов по основному виду деятельности, а также получить расширенные возможности анализа во всех компаниях холдинга.  

Предпочтение было отдано продуктам Корпорации Microsoft. Единая платформа позволяет сэкономить время и деньги на настройку, а также обучение сотрудников, интеграцию, внедрение и поддержку программных продуктов.

Главными факторами, определившими выбор партнеров по реализации проекта в пользу «Вест концепт» и «НКК», стали успешный опыт работы компаний в строительной отрасли, высокая квалификация проектной и консалтинговой команды. Помимо этого, важными аспектами послужили:наличие у«Вест Концепт» отраслевого решения для строительных компаний «КАПСТРОЙ», позволяющего объединить в комплекс функции управления финансами, бюджетированиеми проектами.

Проект был реализован в 2 этапа: сначала был произведен анализ специфики бизнес-процессов компании«ИНФРАинжиниринг»и выбор оптимальных этапов автоматизации, а затем поэтапная автоматизация бизнес-процессов компании с помощью продуктов Корпорации Microsoft. В результате были автоматизированы следующие модули:

·         проектное управление  с помощью Microsoft Office Project Server– создание проекта из шаблона, ведение проектной и договорной деятельности;

·         бюджетное управление средствами Microsoft PerformancePoint Server – создание бюджетов компании и проектов;

·         финансовое управление на базе MicrosoftOfficeSharePointServer– создание реестра на день, платежный календарь, балансировка реестра.

Настроенная система успешно функционирует в одной из дочерних компаний «ИНФРА нжиниринг».  В части «Финансового управления» в системе проходит около 2000 заявок в месяц. В модуле «Проектное управление» работает порядка 50 пользователей, одновременно ведется более 500 проектов и около 900 карточек проектов. В системе «Бюджетного управления» разработано и ведется более 70 форм.

В настоящее время сотрудничество «Вест Концепт» и «ИНФРА инжиниринг» продолжается в части сервисного обслуживания внедренной системы. В будущем планируется тиражировать решение на другие компании холдинга.


Опубликовано 19.12.11 19:41
Просмотров 1038
Разместил xbox
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.