Лента новостей 2022

Портрет ИТ-директора 2012: авто за 40 тысяч, часы за полторы тысячи и парфюм за сто долларов

...Ничто человеческое ИТ-директору не чуждо. В канун нового года портал Global CIO в качестве новогоднего подарка представляет объективный портрет современного ИТ-руководителя. Более 700 ИТ-руководителей путем участия в онлайн-опросе создали коллективный портрет ИТ-директора. Исследование покрывало 7 блоков, включая персональную информацию, положение в компании, путешествия, стиль жизни, чтение, инвестиции и планы на следующий год. Узнают ли ИТ-руководители себя в этом коллективном портрете?

Современному ИТ-директору меньше 40 лет, у него высшее образование и доход около 50 тысяч долларов в год. Сферу его интересов составляют ИТ-стратегия, бизнес-приложения и ИТ-инфраструктура, а публичная активность включает интервью в СМИ, участие в общественных организациях, публикацию статей и лоббирование.

В социальном отношении ИТ-директора вполне репрезентативны: семья, дети, квартира в спальном районе, продукты из гипермаркета или ближайшего гастронома — всё как и у других работников интеллектуального труда. Они не прочь выпить, особенно в сопровождении блюд русской или итальянской кухни, и получают от этого истинное наслаждение.

ИТ-директор имеет все необходимое для работы и развлечений: смартфон, iPad, ноутбук и цифровую видеокамеру, но не тратится на дорогие игрушки: плазменные панели дороже 2 тысяч долларов и домашние кинотеатры дороже 3 тысяч есть лишь у немногих.

В свободное время руководители ИТ-сферы любят читать художественную или профессиональную литературу, кататься на лыжах, регулярно посещают сауну. Основные хобби — фотография, рисование и песни под гитару. Отдыхать ИТ-директора предпочитают пару раз в год, в Европе, по 2–3 недели, тратя на отпуск около 2 тысячи долларов на человека. Для современного ИТ-директора часы дороже 1,5 тысяч долларов и парфюм дороже 100 долларов — не роскошь, а элемент стиля, при этом, другие дорогие украшения и аксессуары в их среде непопулярны. Лишь единицы пользуются услугами дорогих специалистов, вроде психоаналитика или имиджмейкера, большинству же достаточно личного парикмахера и врача.

В выборе личного транспорта современные ИТ-директора однозначны как ни в чем другом: это автомобиль, обязательно иностранного производства, часто внедорожник и нередко дороже $40 тысяч. Остальные виды транспорта: яхты, лошади или бизнес-джеты совершенно не пользуются спросом среди ИТ-директоров. Для авиаперелетов ИТ-руководителям вполне достаточно билетов экономического класса любой подходящей авиакомпании.

ИТ-директора практически единогласны и в вопросе обеспечения будущего: среди инвестиционных инструментов лидируют вложение денег в собственных детей, банковские депозиты и недвижимость.

Как бы то ни было, современный ИТ-директор вполне доволен своим выбором и даже готов встретить конец света на любимой работе.

Полная версия исследования доступна по ссылке http://globalcio.ru/files/__materials/764/cio-2012.pdf


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011