Лента новостей 1135

Группа «ПРОДО» внедряет Microsoft Dynamics AX

Группа «ПРОДО» и компания Microsoft в России объявили о начале проекта по внедрению решения на базе Microsoft Dynamics AX, первый этап которого позволит автоматизировать бизнес-процессы, связанные с продажами и логистикой Группы.

Группа «ПРОДО» - один из крупнейших, динамично развивающихся игроков федерального масштаба на рынке мясопереработки, птицеводства и свиноводства. Предприятия Группы «ПРОДО» производят все виды колбасных изделий, полуфабрикатов, продукцию из мяса птицы. В Группе занято более 22000 сотрудников.

Решение о создании единой информационной системы, принятое руководством «ПРОДО», было обусловлено задачами расширения производства и усовершенствования системы управления разветвленной сетью производственных и торговых предприятий Группы.

Основными целями в рамках проекта внедрения являются централизация управления сбытом и логистикой в рамках единой информационной системы, повышение оперативности обработки данных в ключевых бизнес-процессах, а также сокращение сроков формирования регулярной управленческой и бухгалтерской отчётности. В результате реализации проекта внедрения Группа «ПРОДО» также планирует снизить уровень трудозатрат на рутинные операции и создать единое хранилище данных для формирования отчётности.

Важнейшей поставленной задачей будет создание централизованной базы с режимом 24/7, так как территориально предприятия Группы расположены в нескольких часовых поясах, причем специфика работы Компании такова, что операции по отгрузке товара клиентам происходит практически круглосуточно.

«2010 год – год важных инфраструктурных изменений внутри Компании. Запущена новая концепция работы в продажах, производстве и логистике, обновляется команда, меняется подход к измерению эффективности и оперативности управления. Такие структурные изменения невозможны без внедрения новой информационной платформы, и я уверен, что решения на базе Microsoft Dynamics AX позволят эффективно реализовать все поставленные нами задачи» — отметил Сергей Поляков, генеральный директор Группы «ПРОДО».

В закрытом конкурсе принимали участие четыре вендора: Microsoft Dynamics AX, SAP, Oracle, и 1C. В результате Группой «ПРОДО» было выбрано решение Microsoft Dynamics AX. В своем выборе руководство «ПРОДО» исходило из приоритетов – принципиально важным было то, что решение на основе Microsoft Dynamics AX позволит внедрить единую информационную систему в кратчайшие сроки. Кроме того, с точки зрения руководства Группы, из всех предложенных решений именно выбранное располагает оптимальным соотношением цена/качество. Немаловажным является также удобство работы для сотрудников компании: интерфейс решения интуитивно понятен и прост.

«При выборе решения нам было важно понимать, что в итоге оно позволит быстро и адекватно реагировать на изменяющиеся бизнес-процессы. Мы хотим управлять продажами не тогда, когда бизнес-процесс завершён, а когда он только планируется», — говорит Татьяна Акинина, начальник управления информационных систем Группы «ПРОДО».

Внедрение системы будет осуществлять компания «ФТО» совместно с консалтинговым подразделением Microsoft. Консультанты из «ФТО» прекрасно знакомы со спецификой работы в мясоперерабатывающей отрасли. Основными направлениями деятельности компании являются системная интеграция и сопровождение решений на базе продуктов Microsoft Dynamics AX и 1C. В ходе проекта «ФТО» будет отвечать за полный цикл работ, связанных с проектированием, разработкой и развертыванием системы, а «Microsoft» — контролировать качество архитектуры и кода приложения. Согласно планам Группы «ПРОДО», пилотный проект по внедрению Microsoft Dynamics AX будет запущен в Омском филиале – одном из крупнейших в Компании – 1 января 2011 года.

«Тот факт, что такое крупное предприятие, как Группа «ПРОДО», выбрало для автоматизации управления решение на базе Microsoft Dynamics AX, подтверждает правильность нашего подхода к развитию продукта. С одной стороны, система является достаточно гибкой и позволяет осуществлять внедрение в сжатые сроки. С другой, она в полной мере учитывает потребности территориально распределенных торгово-производственных компаний, – говорит Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России. – Мы продолжаем интенсивно инвестировать в развитие и локализацию продукта, что позволит Группе «ПРОДО» и другим нашим клиентам быть уверенным в полном соответствии выбранного решения требованиям российского законодательства».

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010