Лента новостей 1135

Клиент-Коммуникатор для автоматизации поставок продукции машиностроения

Завершено внедрение решения «Клиент-Коммуникатор CRM+» в компании «Автолайф», занимающейся поставками двигателей и запчастей на территории ЮФО России.

Для проекта по автоматизации системы управления была использована в качестве основы комплексная конфигурация «КК CRM+», содержащая набор готовых модулей для управления продажами, документооборотом и задачами. На ее основе по заданию заказчика и в течение двух недель была реализована отраслевая специфика управления компанией.

Особенностью торгового бизнеса «Автолайф» является обслуживание сельских потребителей автозапчастей. Каждый клиент в рамках системы управления - это отдельный проект, состоящий из регулярных поставок под заказ. Поэтому, в первую очередь, настройка базового решения коснулась организации проектного управления продажами и задачами в соответствии со спецификой бизнес-процессов заказчика.

При оформлении заявки менеджер может выбирать товар из нескольких складов, в результате чего для каждого склада формируется объединенная заявка на отгрузку по выбранным регионам доставки. В случае отсутствия товарного запаса, менеджер может воспользоваться специальным модулем управления заказами поставщикам – производителям запчастей и крупным трейдерам.

Сроки и исполнители бизнес-процессов автоматически регламентированы – в зависимости от типа задачи устанавливается плановый срок, а все поручения отображаются в едином журнале-органайзере по исполнителям. И хотя предусмотрен удаленный доступ к системе по Интернет, каждый пользователь может выгрузить плановые задачи себя на КПК или мобильный телефон (интеграция с MS Outlook).

Важной частью решения является рубрицированный каталог товаров, содержащий в себе также техническую документацию и фотографии запчастей. Сканирование изображений происходит напрямую из системы при оформлении карточки товара. Также можно прикреплять к записям файлы любого формата, сохраняя их на защищенном сервере базы данных.

Решение проходит рабочее тестирование, и в компании рассчитывают в течение месяца добиться ощутимой экономии трудозатрат на выполнение рутинных операций и повысить оперативность всей системы управления.

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010