Лента новостей 2022 Публикация  

ФогСофт разработала Электронную торговую площадку для ОАО «Московская теплосетевая компания»

Российская компания ФогСофт осуществляет деятельность в области информационных технологий, занимается разработкой ИТ-решений для государственных структур и частных предприятий на российском рынке. Основным направлением деятельности компании является проектирование и разработка программных решений для управления бизнесом.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Компания ФогСофт успешно завершила работы по разработке и внедрению Электронной торговой площадки на предприятии ОАО «Московская теплосетевая компания», крупнейшего поставщика теплоснабжения на территории Москвы, а также ряда городов ближнего Подмосковья.

Электронная торговая площадка (ЭТП), разработанная компаний ФогСофт для ОАО «Московская теплосетевая компания» на платформе системы электронных торгов «iTender-БИЗНЕС», выполняет все необходимые функции по автоматизации бизнес-процессов проведения открытых торгов в электронной форме при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд ОАО «Московская теплосетевая компания».

Проект внедрения Электронной торговой площадки в 3 этапа: доработка необходимой функциональности, установка и настройка программного обеспечения, обучение сотрудников. Срок внедрения площадки составил около двух месяцев.

Благодаря внедрению Электронной торговой площадки, ОАО «Московская теплосетевая компания» смогло разрешить многие проблемы, связанные с проведением торгов по закупке товаров и услуг. Теперь сотрудники предприятия могут быстро и без проблем принимать заявки на участие в торгах и конкурсную документацию от участников в электронном виде. Значительно уменьшилось количества бумажной работы, связанной с подготовкой различных протоколов и извещений.

В настоящее время, многие предприятия, руководители которых заботятся о финансовом благополучии собственной компании, ищут способы расширения рынков сбыта и круга поставщиков и стараются снизить затраты на кадровые и временные ресурсы. Внедрение собственной системы электронных торгов — это безопасное, надежное и экономически выгодное решений данной задачи.

По сравнению с обычными торгами электронные имеют множество преимуществ: экономия бюджетных средств на организацию и проведение торгов, участие в торгах возможно из любой точки мира, не выходя из своего офиса. Особое внимание было уделено вопросам безопасности и защиты информации.

В результате внедрения системы электронных торгов, предприятие ОАО «Московская теплосетевая компания» получило возможность проводить открытые торги через сеть «Интернет». Это позволило значительно упростить процесс проведения торгов, привлечь максимальное количество поставщиков, значительно сократить рутинную работу с бумажными документами.


Опубликовано 20.07.11 21:43
Просмотров 742
Разместил 4G-Soft
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.