Лента новостей 1135

Программное обеспечение HP поможет совершенствовать ИТ-процессы и быстрее получать результат

Компания HP объявила, что поможет компаниям во всем мире повысить уровень удовлетворенности клиентов и работать более эффективно, добиваясь преимущества в конкурентной борьбе.Крупные авиалинии, медицинские учреждения, телекоммуникационные и энергетические компании внедряют портфель программных решений HP. Их цель — преобразовать технологические процессы, чтобы максимально быстро предоставлять бизнес-услуги высшего качества.

«Наши клиенты стремятся увеличить как общий объем продаж, так и чистую прибыль, достигая стратегических целей бизнеса, — говорит Антон Нольмар, вице-президент по маркетингу подразделения Software & Solutions компании HP. — Наша задача помочь клиентам применять технологии для обновления и совершенствования методов ведения бизнеса».

С помощью продуктов HP компании повышают эффективность и оптимизируют инвестицииFiserv, поставщик финансовых услуг с оборотом 4,1 млрд.долл., использует автоматизацию, чтобы задействовать возможности виртуализации и рационально управлять физическими и виртуальными серверами в высоконагруженной системе электронных платежей. Благодаря внедрению HP Server Automation компании Fiserv удалось автоматизировать управление более чем 1800 серверами в двух центрах обработки данных, повысить эффективность и заложить основы для будущего добавления серверов без увеличения численности персонала.

«Автоматизируя ручные задачи, такие как настройка шаблонов политик и развертывание продуктов, нам удалось добиться большей масштабируемости, — рассказывает Брайан Баггетт, технический архитектор компании Fiserv. -- С помощью HP мы не только повысили эффективность и производительность коллективной работы, но и внедрили согласованные стандарты и рекомендации для соответствия нормативным актам во всех подразделениях компании».В компании Verizon Business корпоративное серверное оборудование HP в сочетании с программами автоматизации используется как фундамент для наиболее функциональных решений, предлагаемых «облачными вычислениями».

В решении «вычисления как служба» (CaaS) технологии HP обеспечивают совершенствование бизнес-процессов и позволяют открывать новые источники доходов.«От корпоративных клиентов продолжают поступать одобрительные отзывы о непревзойденном сочетании безопасности, надежности, гибкости и управляемости, — заявил Джо Кроуфорд, исполнительный директор IT Solutions, Verizon Business. — Мы уверены, что с помощью передовых технологий от таких поставщиков, как HP, нам удалось подготовить действительно лучшее «облачное» решение для предприятий».Британская авиакомпания Virgin Atlantic Airways со штаб-квартирой в Кроли, Уэст-Сассекс (Англия), хотела выбрать и развернуть интегрированный набор инструментов мониторинга. Их целью было повысить уровень удовлетворенности конечных пользователей, производительность приложений, а также сократить количество проблем, связанных с услугами и инфраструктурой.

«После внедрения HP Business Service Management solution опросы показали небывало высокий уровень удовлетворенности клиентов. Рабочие процессы группы ИТ-обслуживания значительно улучшились, и мы устраняем проблемы, прежде чем они повлияют на конечного пользователя, — комментирует Марк Камерон, главный ИТ-архитектор Virgin Atlantic Airways Ltd. — Благодаря новым продуктам расширяются возможности нашего ИТ-подразделения и становятся очевидны преимущества ИТ-технологий для бизнеса».

Авиакомпания Delta Air Lines, ежегодно обслуживающая более 160 млн. пассажиров, использует HP Quality Center и HP Performance Center, чтобы повысить уровень удовлетворенности потребителей, которым предоставляются более удобный веб-сайт, киоски в аэропортах и автоматы у автомобильных парковок. С помощью программного обеспечения HP компании Delta удалось сократить время тестирования приложений более чем на 50 %.

Своевременно и в рамках установленной сметы завершено объединение программ SkyMiles и WorldPerks для пассажиров, часто летающих самолетами компании.«Усилия по объединению наших программ лояльности, в том числе включение более 74 миллионов членов SkyMiles, были беспрецедентными, и в результате появилась крупнейшая в мире программа поощрения постоянных пассажиров, — заявил Дэвид Мозес, менеджер по качеству delta.com, Self-Service and CRM, Delta Air Lines. — После автоматизации тестирования наших приложений с использованием программного обеспечения компании HP мы смогли удовлетворить нужды бизнеса и уверены, что наши приложения соответствуют строгим требованиям, предъявляемым к качеству и производительности».В некоммерческой частной лечебнице универсального профиля St. Louis Hospital в Бангкоке (Таиланд) внедрено решение HP Medical Archive solution, которое обеспечивает круглосуточную доступность огромного массива медицинских данных в цифровом формате. Благодаря ускоренному доступу к цифровым изображениям удалось улучшить обслуживание пациентов и повысить эффективность процессов. Информацию, на поиск которой в прошлом приходилось тратить часы, теперь можно получить всего за несколько секунд.«Нам удалось повысить уровень удовлетворенности как пациентов, так и врачей благодаря решению HP Medical Archive, — рассказал Сомбхоп Росарпитак, консультант по информационным технологиям, St. Louis Hospital. -—

Затраты на внедрение решения HP быстро окупились благодаря снижению эксплуатационных расходов и повышению удовлетворенности пациентов»Объединить средства аналитики в масштабах организации, чтобы повысить эффективность бизнеса — таким был мотив CenterPoint Energy из Хьюстона. Компания выбрала решение HP Business Intelligence Solutions для управления растущими объемами критической бизнес-информации во всех своих подразделениях.«Применяя такие передовые решения, как Smart Grid и Advance Metering, мы заранее спрогнозировали существенное увеличение объема данных, — пояснил специалист CenterPoint Energy. — С помощью HP Business Intelligence Solutions мы можем управлять всеми данными и построить необходимые аналитические процессы, чтобы эффективно вести бизнес и приблизиться к нашей цели — стать ведущей в США компанией по доставке энергии».

Australian air Express (AaE) — крупнейшая и самая гибкая в Австралии сеть воздушных грузоперевозок. Компания применяет решения HP Business Technology Optimization, чтобы поддерживать качество, производительность и эффективность бизнес-услуг и приложений. Благодаря HP Software as a Service (SaaS) нам удалось обойтись без предварительных инвестиций в инфраструктуру. В дополнение к всеобъемлющему мониторингу и управлению бизнес-службами и состоянием приложений HP помогает компании AaE сократить затраты на тестирование примерно на 20-30 %. Среди внедренных решений BTO — программы HP Business Availability Center, HP SiteScopeи HP Quality Center.

«Благодаря HP мы можем использовать единую платформу для оптимизации качества, готовности и производительности критически важных приложений и распределенной инфраструктуры AaE, — заявил Манро Фармер, директор по ИТ Australian air Express. — В результате наши клиенты получают превосходную услугу».

О компании HP Компания HP является мировым лидером в сфере информационных технологий. Портфель продуктов и решений HP включает в себя принтеры, персональные компьютеры, программное обеспечение, ИТ-решения и сервисы, которые помогают как конечным пользователям, так и компаниям сделать работу с информационными технологиями максимально простой и удобной.

Этот пресс-релиз содержит заявления о намерениях, которые связаны с рисками, неопределенностями и предположениями. Если какие-либо из этих рисков или неопределенностей осуществятся или если какие-либо из этих предположений окажутся неверными, результаты деятельности HP могут существенно отличаться от предположений, явно выраженных или подразумеваемых в этих заявлениях о намерениях. Все заявления, не относящиеся к историческим фактам, являются заявлениями о намерениях, включая, помимо прочего, заявления о планах, стратегиях и целях управления будущей производственной деятельностью; любые заявления относительно ожидаемых разработок, производительности или рыночных долей для продуктов и услуг, ожидаемых финансовых результатов или уровней производства; любые ожидания и предположения, лежащие в основе вышеупомянутого.

Риски, неопределенности и предположения включают достижение ожидающихся результатов, а также другие риски, которые периодически указываются в отчетах HP, подаваемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая, помимо прочего, ежеквартальный отчет по форме 10-Q за финансовый квартал, окончившийся 31 октября 2009 г. Компания HP не несет ответственности за пересмотр настоящих стратегических заявлений и не намерена пересматривать их.© 2010 Hewlett-Packard Development Company, L.P.


Информация, содержащаяся в этом документе, может быть изменена без уведомления. HP предоставляет только те гарантии на свои продукты и услуги, которые изложены в гарантийных обязательствах, прилагающихся к этим продуктам и услугам. Никакие сведения в данном документе не могут рассматриваться как дополнительные гарантийные обязательства. HP не является ответственным за технические и редакторские ошибки, содержащиеся в этом документе.

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010