Лента новостей 2022 Публикация  

Новая версия «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом 3.1» объединяет CRM и ERP в одном решении

Группа компаний «Аксистем» / Axistem Group – специализируется на внедрении управленческих и информационных технологий, организационном проектировании, автоматизации и аутсорсинге.

Компания «Аксистем» выпустила новый релиз комплексного решения для автоматизации ключевых процессов предприятий «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом 3.1». Новая версия не только приобрела ряд новых полезных функций, но и поменяла свое название и позиционирование. Из прежнего названия ушло слово «малым» (бизнесом).

За последние два года развитие конфигурации шло очень активно. Заложенный в ней сейчас функционал предоставляет самым разным компаниям широкие возможности автоматизации своих бизнесов-процессов и повышения управляемости бизнеса в целом. Параллельно не отставала в своем развитии и платформа «Клиент-Коммуникатор», на которой создано решение «Управление бизнесом». Недавно появилась 7 версия платформы, позволившая в одной системе использовать и win- и web- интерфейсы.

Де-факто среди пользователей конфигурации уже немало крупных и средних компаний. Поэтому решение убрать из ее прежнего позиционирования акцент на малом бизнесе – даже не «заявка на будущее», а констатация факта роста спроса на систему со стороны среднего и крупного бизнеса.

Сегодня в программе «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом» качественно и на «продвинутом» уровне реализованы функции не только классического CRM - управление активными и пассивными продажами, маркетингом и клиентской базой, но и многие функции ERP: управление складами, ассортиментом, проектами, персоналом и финансами.

Версия 3.1 существенно улучшена, переработан функционал системы вместе с методикой ее использования. Появились новые важные функции, которые позволяют ещё более тонко адаптировать программу под потребности клиента, и при этом экономить время и расходы на внедрение. Также существенно оптимизирована производительность программы. Много внимания было уделено оптимизации эргономики.

Юлия Классен, ведущий разработчик компании «Аксистем», рассказала о важных новинках последней версии конфигурации «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом»:

  • Наглядный и удобный Dashboard (панель индикаторов) для показателей с учетом трендов и достижения поставленных планов. В базовый комплект добавлено несколько новых показателей, по которым можно формировать индивидуальные схемы мотивации и автоматизированного расчета заработной платы.
  • Добавлены мощные OLAP-аналитики для всех основных объектов учета (продажи, договоры, документы, проекты, счеты, акты и пр.) с широким набором параметров.
  • Принципиально изменена система разделения продаж на стадии, и с ней согласована новая форма анализа воронки продаж. Само аналитическое представление воронки формируется в виде OLAP-отчета, где можно в режиме реального времени манипулировать срезами и различными параметрами построения.
  • Реализована пользовательская настройка нумерации объектов. Теперь для формирования сложных, подчиненных и даже составных номеров документов не потребуется прибегать к помощи программирования. Пользователь в удобном конструкторе сможет сам задавать маску нумерации с учетом различных параметров.
  • Частота формирования напоминаний теперь может быть настроена для каждого пользователя индивидуально (раньше опрос базы производился в фиксированные промежутки) и даже совсем отключено.
  • Создан сводный отчет о проделанной сотрудниками работе – на одном экране видно ВСЁ, что было сделано, когда, кем и за какой период.
  • Расширен функционал работы с проектами. В частности, добавлен механизм контроля загрузки ресурсов с выравниванием по дням, с учетом различных критериев. Также появилось много наглядной и крайне полезной аналитики для управления проектами.
  • Автоматизировано планирование поступлений по счетам на оплату. Раньше это можно было сделать только вручную, указывая дату и сумму. Сейчас пользователю доступна настройка нескольких вариантов поведения – полностью автоматически, с вопросом и «не формировать».
  • Возможность планировать отгрузку по продуктам/группам/подгруппам для каждого менеджера теперь встроена в базовую версию, включая и аналитическое представление плана-факта, с динамикой по периодам и многими дополнительными очень полезными аналитиками.
  • В базовой версии поставки добавлен платежный календарь с большим количеством детализирующих и фильтрующих функций. Фактически у финансового менеджера появился мощный и одновременно гибкий инструмент прогнозирования движения денег с накопительными показателями и возможность борьбы с кассовыми разрывами.

 

Источник: BMicro: bmicro.ru/about/news/772/

 


Опубликовано 07.07.11 16:19
Просмотров 837
Разместил xbox
РосБизнесСофт разработала новый виджет для управления бизнес-процессами в «РосБизнесСофт CRM»
РосБизнесСофт разработала новый виджет для управления бизнес-процессами в «РосБизнесСофт CRM»
Компания РосБизнесСофт, ведущий производитель программного обеспечения для автоматизации малого и среднего бизнеса, разработала новый виджет для управления бизнес-процессами в «РосБизнесСофт CRM».
РосБизнесСофт разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками
РосБизнесСофт разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками
Компания РосБизнесСофт, ведущий производитель CRM-системы в России, разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками.
Особенности построения CRM для компаний, сотрудничающих с торговыми сетями
Особенности построения CRM для компаний, сотрудничающих с торговыми сетями
При сотрудничестве поставщиков с торговыми сетями есть свои особенности, отличающие продажи в розничные сети от других продаж. А какими особенностями должны обладать Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы позволить увеличить эффективность такого сотрудничества?