Лента новостей 2022

«Park Inn by Radisson Kazan» выбрала решение «Отель&СПА» компании «Вест Концепт»

Компания «Вест Концепт» основана в 2003 году и на сегодняшний день является динамично развивающейся компанией, работающей на рынке ИТ-услуг и системной интеграции.

Открывшаяся в Казани гостиница «Park Inn by Radisson Kazan» для автоматизации задач бэк-офиса использует систему «Отель&СПА» на базе программного обеспечения MicrosoftDynamicsNAV– популярное отраслевое решение холдинга «Вест Концепт».

Новая гостиница работает под управлением компании «Региональная гостиничная сеть» (РГС), развивающей в России гостиничную сеть класса 3-4*. Для  управляющей компании было важно выбрать решение, которое можно будет тиражировать во всех гостиницах сети, что позволит получать единую управленческую отчетность. Кроме того, принадлежность гостиницы  к международной сети обязывает управляющую компанию формировать отчетность по международным стандартам.

Компания «Вест Концепт» предложила комплексную систему управления гостиничной сетью, состоящую из гостиничного решения «Отель&СПА» и системы казначейства и централизованного мониторинга движения денежных средств гостиничных комплексов – «ВестКонцепт|Казначейство» на базе Microsoft Dynamics NAV.

Компания «Вест Концепт» была выбрана для реализации этого проекта как признанный эксперт в области предоставления  услуг по автоматизации гостиниц в России, имеющий огромный опыт реализации проектов как в отдельных гостиницах, так и в гостиничных сетях. «Вест Концепт» использует в своих проектах лучший мировой опыт в постановке и автоматизации  бизнес-процессов в сфере гостеприимства.

Поскольку в качестве базы для автоматизации было выбрано ПО MicrosoftDynamicsNAV, немаловажным фактором при выборе «Вест Концепт» в качестве подрядчика стал статус Microsoft GoldCertifiedPartner, а также применение разработанной совместно с корпорацией Майкрософт методики ведения проектов внедрения информационных систем, наличие учебного центра и службы сервисной поддержки.

В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию и решает такие задачи, как:

·         Ведение бухгалтерского учета по российским стандартам и  управленческого учета по требованиям оператора;  

·         Формирование регламентной и налоговой отчетности в соответствии с требованиями Российского законодательства, а также отчетности по стандартам МСФО.

·         Учет взаимоотношений и расчеты с клиентами и поставщиками, учет основных средств, складской учет, планирование закупок.

·         Учет производства и калькуляция себестоимости в ресторанах, интеграция с системой POSтерминалов Micros.

·         Интеграция с PMSсистемой OPERA, формирование всей необходимых документов по движению денежных средств, реализации по гостям в бэк-офисной системе.

В рамках проекта реализована связь гостиничного комплекса с управляющей компанией, получение консолидированной информации на основе управленческого, бухгалтерского и налогового учета, данных складской системы и учетной системы ресторана.

В результате внедрения отель получил информационную систему, полностью закрывающую потребности бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Руководство управляющей компании имеет возможность оперативно получать финансовые отчеты, согласовывать бюджет и контролировать финансовую деятельность отеля.

Компания OOO “Региональная Гостиничная Сеть” создана в 2006 году как проектная организация, с целью создания всероссийской сети отелей под управлением международного бренда. В феврале 2009 года было подписано Соглашение о стратегическом развитии (SDA) с Rezidor Hotel Group о партнерстве в  реализации сети из 20 отелей в региональных городах России. Информация о компании rhc-hotels.ru/


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Опубликовано 04.07.11 00:40
Просмотров 1088
Разместил xbox