Лента новостей 2022

Новое XRM® - решение от «Е-Консалтинг» решает проблему заполняемости гостиниц

Компания «Е-Консалтинг» приняла участие в состоявшемся 8 июня 2011 года ежегодном форуме хотельеров UkrainianHotelForum, где собрались ведущие эксперты и лидеры отраслииз Украины и ближнего зарубежья. На форуме было презентовано XRM®-решение на базе MicrosoftDynamicsCRM® для эффективного управления гостиничным бизнесом.

Как заявил президент «Е-Консалтинг» и генеральный конструктор XRM® Андрей Безгубенко, XRM® - решение для гостиниц способно реализовать главную цель владельца каждого отеля: привлечь клиента, удержать, завоевать его лояльность – и как результат, обеспечить максимальную заполняемость отеля. 

По словам Андрея Безгубенко, каждый клиент прежде всего ценит внимание и заботу, и если он ее получает – то будет возвращаться в гостиницу снова и снова. Функцию заботы о клиенте и берет на себя CRM®-система. MicrosoftDynamicsCRM® хранит личные данные клиента и историю его взаимоотношений с отелем, отображая всю необходимую информацию в едином окне. Данная технология называется «SingleCustomerView- Клиент одним взглядом» и позволяет предоставлять каждому клиенту соответствующий уровень обслуживания.

XRM® - решение базируется на 3-х функциях: коллаборационной – сбор в едином хранилище несовместимых данных (контактной информации, перечень договоров, счетов, журнал звонков и др.), аналитической – анализ клиентских данных «на лету», и операционной – которая позволяет на основе проведенного анализа выставить конкретные задачи.

Важной особенностью XRM® - систем от «Е-Консалтинг» является возможность интеграции системы с call-центром. Данную функцию можно использовать как дополнительный элемент качественного обслуживания клиента гостиницы.

Андрей Безгубенко продемонстрировал слушателям принцип работы call-центра, интегрированного с CRM®, в online-режиме: в момент звонка на экране оператора появляется карточка клиента со всей необходимой в ней информацией, что позволяет оператору обслужить клиента по высшему разряду.

Также, президент компании «Е-Консалтинг» презентовал участникам и посетителям форума новую технологию Сайтофон, которая позволяет клиенту осуществлять звонки в компанию прямо с ее сайта. Технология не только проста и удобна в использовании, но также экономит время и деньги, как компании, так и ее клиента.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011