Партнер ВЦ «1С-Рарус» - компания «Абис-Софт» (г. Киев) - автоматизировал ведение оперативного учета в компании «Автоцентр-Украина Плюс». Официальный дилер Škoda и Subaruв Днепропетровском регионе (Украина) ведет работу с помощью конфигурации «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», разработанного компанией «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8». Автоматизировано 20 рабочих мест.
«Автоцентр-Украина Плюс» представляет первые и крупнейшие концептуальные центры Škoda и Subaru в Днепропетровском регионе. На единой территории расположен крупнейший в Днепропетровской области автоцентр Škoda площадью 1500м.кв и просторный комплекс Subaru общей площадью 600кв.м. Компания предлагает полный спектр услуг – от покупки новых автомобилей до технического обслуживания, включая отделы финансового сервиса и Trade-IN.
Основной задачей проекта было создание единой информационной системы для обеспечения оперативного учета и управления в режиме реального времени с инструментом расширенной аналитической отчетности.
Партнер ВЦ «1С-Рарус» - компания «Абис-Софт» - успешно внедрил программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», разработанный специалистами «1С-Рарус».
В ходе проекта были автоматизированы основные бизнес-процессы:
· Обработка заказа клиента;
· Размещение и отслеживание заказа в производстве;
· Формирование полного пакета документов, связанных с продажей машин;
· Отслеживание истории автомобиля;
· Сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей;
· Планирование загрузки мощностей СТО;
· Поддержка работы складов запчастей;
· Продажа запасных частей со склада и под заказ.
Проведена настройка процессов и обучение пользователей системы.
В результате внедрения автоматизированной системы учета создано единое информационное пространство, включающее 20 рабочих мест для следующих подразделений компании: автосалон, сервисный центр, склад запчастей, бухгалтерскую службу, высшее руководство компании.
Заместитель директора по сервису Михаил Мартынюк так комментирует результаты проекта: «Документооборот созданной системы охватывает весь процесс продажи запчастей – от заказа покупателя – до контроля и анализа отгрузки покупателю. Данные вводятся однократно по месту их возникновения, что исключает их противоречивость и возможные ошибки, обусловленные «человеческим фактором». Любой сотрудник предприятия имеет доступ ко всей истории взаимоотношений с каждым клиентом по всем видам оказанных ремонтов, проданных запчастей, истории оплат, а также договоренностям и обязательствам.
Известно, что при работе с информацией 70% времени тратится на поиск информации и только 30% на ее обработку. Следовательно, наличие истории взаимоотношений по каждому клиенту и автомобилю означает высокую скорость реакции на запросы клиентов.
Реализованный в программе «реестр планируемых визитов» помогает распределить нагрузку между специалистами, сформировать расписание для клиента, сделать предварительный заказ запчастей, что означает высокую скорость и качество обслуживания клиентов».
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011